5 Глава

5 0 0
                                    


Заиграла музыка, мужчины пошли приглашать дам на танец, Демин смотрел на меня протягивая руку мне.

-Позволь станцевать с тобой- его хищный взгляд, выжидающий добычу так и пронзал до костей, остальные мысли и желания превращались в пыль, я кивнув вышла вместе с ним в зал.
Его рука обхватила мою тонкую ручку, а другая легла на оголенный участок спины, впервые я пожалела что одела такое открытое платье.
Его прикосновение вызвало табун мурашек во мне, от чего мне стало не по себе, притянув меня к себе ближе так, что его лицо находилось в несколько сантиметров от моего, я почувствовала его дыхание на себе, а его аромат табака вперемешку с шоколадом, пьянил и делал мои ноги не послушными. Мы закружились в танце.

- Ты мне так и не ответила на вопрос, я все еще жду с нетерпением твоего ответа, птичка- его властный и одновременно хриплый голос отдавался возбуждением во всем тебе, надо заканчивать так реагировать на этого мужчину.

- Во первых, я не птичка, эти прозвища можешь оставить для своих девушек, во вторых, не понимаю о чем идет речь- вопросительно смотрела на него, не давая и шанса прочувствовать мои настоящие эмоции и реакцию на него. Но по его усмешке, я поняла что плохо справляюсь. Он наклонился к моему уху, и я почти замерла, позабыв что мы находимся в танце, соответственно он не дал мне это сделать ведя меня за собой.

-Птичка, я вижу как ты реагируешь на мои прикосновения- гладив своей рукой мою оголенную спину и получил подтверждающую реакцию своим словам- разве ты не помнишь, вчерашний вопрос, на столько же ты невинна как и твое сокращенное имя?- опьяняющим шепотом спрашивал он, в этот момент низ живота пылал, уверенна что щеки уже давно красные от моих мыслей и чувств, меня сковало в возбуждении и хотении этого мужчины. Надо выкручиваться из этого положения, иначе я сдамся ему без боя, лишь хотя его руки на моем теле, губы на моей тонкой и нежной шеи и член в моей промежности, я почувствовала что мои трусики давно мокрые, так этот мужчина ничего особо и не начинал делать для этого, это фиаско дорогая, подумала я про себя.
Я решила сыграть по его же правилам, тихонько приблизилась к его уху, включила свое мастерство выкручивания из ситуаций.

- Демин - очень сладко и маняще проговаривая его имя я почувствовала как он напрягся, так то детка, будешь знать на кого нарываешься -Тебе никогда не узнать, насколько я невинна и сладка, оставь свои игры для другой, надеюсь мы поняли друг друга- после он наклонил меня в танце и я коснулась своей ногой его достояния "случайно", посмотрев на него я видела как огонь вспыхнул в его глазах, он готов был взять меня прямо тут, при всех, в этом зале.


Очарованные любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя