7 Глава

4 0 0
                                    


Ехав в компанию, я оделась официально, в костюм красного цвета, который изящно подчеркивал все мои достоинства, по пути я изучала документы которые мне дали Ботоловы.
Подъехав, я прошла в наш офис, он был достаточно большой, по началу я боялась заблудиться, но со временем этот офис стал мне как второй дом, в котором я чувствовала себя уютно.
Проходя мимо Администраторов они всегда улыбались. 

- Здраствуйте, Ангелина Михайловна- кивнув я прошла к своему кабинету, из-за последних мероприятий, я давно не была тут, заходя в него в нос ударил приятный аромат роз, который исходил от цветов нежно розового цвета на моем столе.

- Лина!- помощница сразу же пришла

- Да, Ангелина Михайловна- держа в руках папки, перед мной стояла девушка с темными волосами, убранными в хвост, ее серые глаза смотрели на меня во внимании.

- Как появились эти цветы в моем кабинете? Кто их передал?- видя как замялась Лина я уже сама догадалась от кого они.

- Приходил мужчина и сказал передать вам их, сказал все указанно в записке- отпустив помощницу, я села к прочтению записки.

"ДОРОГОЙ АНГЕЛ, Я ХОТЕЛ ИЗВИНИТЬСЯ 
ЗА ВЧЕРАШНЕЕ, ПРИМИ ЭТИ ЦВЕТЫ.  ДЕМИН"

Цветы очень красивые, и я решила их оставить, принимая его извинения, и только сейчас я поняла что стою и как дура улыбаюсь, а в дверном проеме стоит Демин, смотря на меня.

- Вижу цветы тебе понравились- подходя к моему столу вальяжной походкой сказал он.

- Не буду скрывать, ты прощен, надеюсь подобное поведение не повториться и мы станем хорошими партнерами- в знак согласия он кивнул и мы приступили к изучению данного материала что принесла нам Лина. 

...


Прошло уже пол дня, уставшая от этих бумаг, мои глаза разболелись, и я потерла переносицу.

- Да как так могут работать, тут явно не сходятся числа - воскликнул Демин, узнав о нем больше информации, из некоторых источников, я знала что этого человека уважают и бояться в этом городе, но не представляла как его можно бояться, сейчас пред мной сидит сексуальный мужчина,  его волосы проходят сквозь пальцы, в попытках поправить их и предать то положение которое было до этого, его взгляд и сосредоточенность на деле, заставляет пробуждаться то самое чувство которое было с первой встречи с ним.
И тут я понимаю что он уже смотрит на меня и улыбается, его улыбка прекрасна и тут я делаю, то что сама не понимала до конца, как я могла так поступить, когда сама же говорила про контроль и субординацию, я целую этого мужчину, мой контроль полетел к чертям.

Демин ответил на мой поцелуй, его губы накрывали мои и пылая от страсти, мы не целовались, а пожирали друг друга. В один миг я уже сидела на своем столе, а он находился между моих ног, откидывая назад, он продолжал меня целовать, после переходя на мою шею, он так нежно покрывал ее поцелуями и я теряла реальность, все смешалось в этом бурном танце между мной и им. Его руки перешли к изучению моего тела, в секунду мой пиджак уже был на полу, а мои руки в его волосах оттягивая их назад, сжимая мою талию касаясь моей кожи, меня как будто окатили холодной водой, мой затуманенный и его соблазнительный взгляд, мы смотрели друг на друга несколько минут, в наших глазах было уйму вопросов и каждый искал ответ на свой. Отойдя от Демина, поднимая свою вещь я направилась к двери, но мощная рука меня остановила и резко развернула к себе, припечатав к стене.

- Ангел, тебе не кажется что ты испытываешь мое терпение?- я знала что это не было вопросом, тяжело дыша он стоял так рядом, я боялась поддаться снова своим желаниям.

- Прости- произнесла я, опуская свои глаза чтобы он не видел их, но у него другие планы, поднимая мой подбородок своим пальцем, а большим проходясь по моим опухшим от нашего поцелуя губам, он шумно выдохнул.

- Знала ты, как я хотел еще в том клубе вцепиться в твои мягкие губы цвета вишни- его взгляд выражал доминирование, власть, взять меня без остатка на выбор- Ты моя, ровно с того дня как я увидел тебя в этом чертовом клубе, в этом открытом платье, как же я хотел тебя спрятать от этих похотливых взглядов и запереть тебя в комнате, что бы наказать за игнорирования меня - я лишь шумно выдыхала на его откровение, он слишком близко стоял ко мне, так близко и одновременно далеко, я вдыхала его аромат и моя голова кружилась в сочетание возбуждения и его движений.

Очарованные любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя