Проснулась в своей кровати, мне не хотелось вставать, мне было тяжело понять себя в последнее время, понять, то чего я хочу и что мне нужно.
Звук будильника давал понять, что мне пора идти встречать наших гостей Ботоловых, вся работа была сделана и изучена. Смотря на себя в зеркало я гордилась собой, но вернувший в тот вечер, я вспоминала что я наделала.Тот вечер:
Мы продолжали смотреть друг на друга, не он, не я, не решились заговорить, отпуская меня, по телу прошлась дрожь и накрыл холод, от отсутствия его горячего тела рядом.
Он решил нарушить тишину и неловкость между нами.- Я даю тебе время решить добровольно быть со мной, если же этого не случиться, тебе лучше не знать что последует после твоего отказа...Ты уже моя, вопрос времени, когда это будет официально, я не хочу чтобы ты узнавала, ту темную сторону меня - прикрыв глаза от раздражения, я вижу как он напрягся, сдерживая себя и остатки контроля, без слов он вылетел из моего кабинета, оставив лишь свой шлейф духов.
Я скатилась по стене, поджав к себе ноги, я заплакала, сама виновата. Если бы держала себя в руках, то все было бы по другому. Но после его слов, правда было бы по другому?
ОН явно дал понять что с того вечера, он не собирался меня отпускать из своего мира, от себя.......
И после этого момента прошла уже неделя, я его так и не видела, я знала что его терпение закончится и он заберет меня, но меня мучил вопрос, что же он мог сделать, после моего отказа?
Неужели угрожал бы моим родителям и жизни моего брата?С этими мыслями я вышла в гостиную, где уже сидели в ожидании меня Ботоловы.
-Здраствуйте- они мило мне улыбнулись и пригласили сесть рядом, родители сидели по другую сторону от меня, и что- то обсуждали или даже спорили, но так чтобы их было еле слышно, так как я не люблю отвлекаться от объяснений документов заказчику, то я не особо вслушивалась. Спустя 10 мин, Аркадий воскликнул.
- Этот сукин сын, пытался нас облопошить - кидая бумаги со всей яростью на стол- , Благодаря твоей дочери мы можем идти в совет с этими документами, Подручный предал Дона и нас! - я впервые видела, Аркадия таким злым и неконтролируемым свои эмоции.
Но ту же он отдернулся, вспоминая что-то, а мои родите встревоженно смотрели на меня, складывалось ощущение, что я не должна была слышать всего этого.- Ангел, спасибо за работу, пройди пожалуйста в свою комнату, мы должны поговорить - спокойно сказал отец, но в глазах бушевала ярость. Кивнув я вышла из зала, но впервые я решила нарушить свои принципы и подслушать разговор.
- Аркаша, ты совсем потерялся? - это был голос моего отца, он был настолько зол, что я боялась представить, как он выглядит в данную секунду - Тут сидела моя дочь! У нас был уговор с Доном и со всеми Капо! МОЯ.ДОЧЬ.НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАМЕШАННО В ЭТО ДЕРЬМО! - меня передернуло, от рева отца, первый раз я слышала его настолько разъяренный голос, он был в бешенстве - Мой сын участвует в этом дерьме, но своего Ангела, я хочу уберечь, это все что мне помогает не уйти в грязь с головой - уже более спокойно сказал мой отец
Я не заметила как по моим щекам пошли слезы от незнания как моему отцу сложно и больно было все это время, оказывается они делали вид что все хорошо, чтобы я жила счастливо.- Михаил, сорвался, оплошал, надеюсь она не будет забивать свою светлую голову, не нужными мыслями, она действительно у тебя алмаз, я понимаю почему ты ее уберегаешь, но...- И тут папин собеседник замялся, словно думал стоит ли продолжать данное предложение, и решился - Ты же знаешь что твоей дочерью хочет завладеть Демин Вольяти, это дьявол во плоти, он сын своего отца, на его руках достаточно много смертей, он без капли сомнений убивает не дрогнув, он как цербер, слышал что даже его отец начал побаиваться сына, единственное что спасает нашу мафию, это его справедливость и быстрое решение ситуаций - на его речь, отец лишь вздохнул, не зная что ответить, я в этот момент почувствовала что меня взяли за руку, и куда- то повели, увидев кто это, я успокоилась, мой брат.
Заведя в комнату, он был недоволен, видимо он все знает что я слышала.- Ангел, я хоть тебя и люблю, но готов сейчас ругаться! - он впервые злиться - Тебе легче стало от той информации, которую ты услышала? - он понимал что если еще немного надавит на меня, то я расплачусь прямо в комнате, в секунду я была в объятиях брата и мне стало немного спокойней, он поглаживал меня по волосам, успокаивая.
- Я не хотела, в голове очень много мыслей, я не знаю что мне делать - вопросительно посмотрев на брата.
- Ты не должна была этого знать и видеть, да я пропадаю по делам мафии, а не в барах и клубах, как ты думала....Остальное тебе не стоит знать - с грустью и разочарованием сказал брат, будто сказав это, я разлюбила бы его и возненавидела, я лишь крепче обняла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очарованные любовью
Teen FictionОни сплетались друг с другом как пламенные искры в огне. Для них не существовало ничего кроме них самих. Он был до боли в сердце, влюблен в эти сверкающие зеленые глаза, а она тонула в омуте его ласк и любви. - Ты будешь моей, этот брак не обсуждает...