- Просыпайся солнышко - мама ласково гладила меня по голове, я через закрытые глаза понимала что она улыбается.-Мамочка- я зарылась в ее нежные объятия и вдыхала настолько родной и любимый аромат родительницы, и лишь ощущала как ее грудь вибрирует от смеха.
- Неужели, ты так соскучилась?- я посмотрела на свою маму, она была очень красивой, зеленые глаза которые смотрели на меня с добротой и любовью, пухлые губы которые расплывались в улыбке, вот от кого мне досталась внешность, мама вывела меня из мыслей.
- Ангел, нам нужно съездить в магазин и выбрать наряды для вечера, брат и отец с нами пойдут, им тоже нужно прикупить вещей- кивнув ей, она вышла из комнаты, а я пошла собираться для похода в магазин, выйдя из душа, я одела футболку и сарафан пыльно розового цвета и вышла к родителям, за столом уже все сидели, папа разговаривал с мамой о мероприятии, а брат как всегда сидел в телефоне, кто бы сомневался.
- Дочка, как ты?- с улыбкой спросил мой отец, моему отцу уже 50 лет, но все еще держит себя в форме, он ходит в спорт зал с мамой, чтобы держать форму, как перед ней, так и перед коллегами.
- Привет, пап- подошла чмокнув отца в его щетинистую щеку и села за стол для потребления завтрака- Все отлично, готова покорять сердца наших гостей- все засмеялись и принялись к завтраку.
- Сегодня будет очень важный гость на мероприятие, мы должны показать себя с лучшей стороны, он нужен нам для слияния компаний- отец одарил меня взглядом, дав понять что эта важная персона на мне, кивнув ему, пошли в машину.
- Сестренка, а ты вчера где была?- шепотом спросил он, а в глазах так и плясали озорные огонечки.
- Деля вытащила меня в клуб, познакомить с парнем и его друзьями, ты знаешь, если бы я не согласилась, то она бы все равно меня уговорила, зная ее умения- брат засмеялся
- Эта чертовка кого угодно вытащит из дома, у нее дар к этому, как прошло, все тихо спокойно?- и я сразу вспомнила Демина, его взъерошенные темные волосы, его хриплый голос и взгляд пробивающий до мурашек...Передернув себя я вспомнила что брат ждет ответа.
- Да познакомилась с ребятами, немного выпили и поиграли в карты, все хорошо, не волнуйся - одарив брата улыбкой, по его взгляду сразу было понятно что переживания отошли.
Всю дорогу до магазина мы ехали с музыкой в тишине, было спокойно и хорошо.
Походив по магазинам, я выбрала себе Красное длинное платье с вырезом на ноге и спине и открытыми плечами, мама выбрала строгое зеленое платье, с небольшим вырезом в декольте, папа и брат купили смокинги, брат синий, отец серо-пепельный, брат был похож на отца, темно-русые волосы и зеленые глаза, они всегда могли очаровывать своей харизмой и внешностью.Начало мероприятия проходило спокойно, я взяла бокал вина и разговаривала с друзьями моего отца, мы весело обсуждали летний выезд друзей брата с ним, как они напугали соседку в загородном доме, у них ночью отключили свет, и они бегали искали под дождем свечи у соседей, она открыла дверь и увидела четырех парней, всех мокрых с инструментами, мастера блин, бедная тетушка чуть в обморок не упала, подумав что это грабители напали.
Я весь вечер смеялась, на этом вечере не было надменных или нудных людей и я чувствовала себя как рыба в воде.- Ангелина, посмотри этот документ как будешь свободна, мой экономист не может разобраться в числах, у него выходят разные суммы, твой отец рекомендовал тебя- взглянув на бумаги, сразу поняла что это не на один вечер.
- Я дам знать, когда изучу документ и подготовлю детали и рекомендации для решения вопросов данных сумм- подозвав свою помощницу, я отдала ей документы, она знает куда нести.
-Спасибо дорогая, ты нас очень выручишь- в радостной улыбке расплылся Аркадий, он отец одного из друзей брата и друг отца. И тут меня кто-то отвлекает от беседы разворачивая в свою сторону.
- Познакомься, это моя дочь, Ангелина, Ангел это Демин Вольяти, наш будущий партнер- увидев этого мужчину. все внутри задрожало как в первый раз, его голубые глаза скользили по изгибам моего платья, в глазах вспыхнул огонек одобрения и горячей похоти, он потягивает мне руку и я уже не понимала сколько он ее так держит, пока отец не толкнул меня легонько в бок.
- Приятно познакомиться, Демин- выдавив улыбку я пожала его руку, по моему телу прошелся заряд тока, его теплая, мощная рука аккуратно сжимала мою, я выпала из реальности и вернул меня только шепот отца
-Ангел, он на тебе- шепнул отец мне на ухо и пошел к другим гостям.
- Мне тоже, Ангел- будто на вкус смакуя произнес мое имя, это будет весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очарованные любовью
Teen FictionОни сплетались друг с другом как пламенные искры в огне. Для них не существовало ничего кроме них самих. Он был до боли в сердце, влюблен в эти сверкающие зеленые глаза, а она тонула в омуте его ласк и любви. - Ты будешь моей, этот брак не обсуждает...