2 Глава

8 0 0
                                    




Выйдя и закрыв дверь, я увидела свою подругу, она стояла у своей красной машины, в черном облегающем платье, ее русые волосы были собраны в пучок, а голубые глаза излучали счастье и радость. Конечно, я согласилась на ее безумство без раздумий.

- Дорогая, ты прекрасно выглядишь- Сказала Деля обнимая меня.

- Ты тоже ничего- Смеясь сказала я- Ауч, больно

-А нечего мне тут шуточки шутить, поехали, а то все веселье пропустим.

Мы сели в машину и поехали в клуб.
Заходя в это место было настолько шумно и не привычно, с непривычки хотелось прикрыть уши руками, видя радостную подругу подходя к бару, я поняла что будет весело.

- Ну как тебе атмосфера?

-Не плохо, кого ты выглядываешь?- видя как подруга ищет кого-то глазами и увидев цель, глаза засияли.
Она пошла обнимать парня, вот это здраствуйте, ах тыж, дома поговорим.

-Аделина, Любимая- и они поцеловались, парень был высокий ростом 1.80 примерно, светлые волосы, не плохого телосложения.

-кхм, кхм, кхм- покашляла я давая понять что все еще тут.

- Дорогой, познакомься это Ангелина, моя лучшая подруга, Ангел это Леон, мой парень- засияла она, мы пожали руки.

-Очень приятно познакомиться с подругой, Дели, девочки пошлите в VIP комнату, там нас ждут мои друзья- радостно перекрикивая музыку сказал Леон

Мы заходим и я вижу двух парней, с ними сидят рядом девушки. Леон поздаровался с парнями.

- Парни, знакомьтесь это моя девушка, Аделина и ее подруга Ангелина, а как сокращенно тебя звать можно?- растерявшийся посмотрел на меня и на мою подругу.

- Мы ее зовем Ангел- с улыбкой смотря на меня произнесла мое имя сокращенное.

- Хм, Ангел, не уж то, настолько невинна?- спросил парень которого я еще не успела рассмотреть, переведя свой взгляд на него, я замерла. По телу прошелся электрический заряд, меня сковало от его пронзающего взгляда как у хищника, сложилось ощущение что еще секунда и он подлетит чтобы сорвать с меня платье и уложить на этот милый диванчик у всех на ввиду. Его голубые глаза заставляли топить себя в них, его темные волосы были взъерошены, это дополняло ему еще большей сексуальности, его руки прижимали к себе, какую- то блондинку. От этого всего мне стало жарко и некомфортно, в голове было лишь "БЕГИ"

Очарованные любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя