Выйдя из машины, я лицезрела данное заведение, не плохо, как обычный клуб в нашем городе. На входе стояли два охранника, ну и громилы, Вольт кивнул им и мы пошли дальше, сейчас у них ажиотаж, все веселятся, пьют, танцует, в уши бьет громкая музыка, проходя по каким то коридорам, мы вышли к кабинету Демина, стоял стол и секретарша, смотрела в ноутбук. Высокая блондинка на шпильках, в коротком платье, как мне показалось, похожа была больше на танцовщицу стриптиза, чем на помощницу моего мужа.
Понятно, почему он промолчал, красивая ли она, девушка была похожа на куклу. Сколько ботокса она себе уколола в эти губы?- Вы к Демину Томазовичу? - оглядев меня, она поморщилась, ха, я хотя бы натуральная, куколка моя.
- Дорогая, продолжай дальше клацать своими длинными ногтями по клавиатуре, я сама пройду в кабинет - Мне кажется от такого заявления, она на пару минут выпала из реальности, а нечего на меня так смотреть, знала бы ты кто я, даже пикнуть не смела.
Без стука, зайдя в кабинет мужа, сразу услышала как он разговаривал на повышенных тонах с тремя мужчинами, при моем появлении, три пары глаз были обращены на меня.
Демин располагался за столом, в кресле, изучая бумаги, он не видел что я зашла, а мужчины, затаили дыхание, ожидая его реакции.- Георг, если ты не урегулируешь, эти расходы, я расчленю тебя, продав твои органы и выплачу компенсацию Дону другого города - обратив на него свой злющий взгляд, увидев куда они все смотрят, он немножечко, был в ярости, смотря на меня, закрыв глаза, что-то пробормотав про себя, он продолжил - Все свободны, валите из моего кабинета.
- Демин, а кто эта голубка? - пошлая улыбка была во все лицо, мерзость.
- Георг, если ты не хочешь чтобы твои мозги расползлись по этой стене, сейчас же вылетел из моего кабинета, ты должен знать что перед тобой стоит моя жена - мужчина как ошпаренный вылетел из кабинета, только пятки сверкали, другие же, попрощались и вышли. Он так властно смотрелся в этом кресле, и я уже вижу по его лицу, как он не доволен данной ситуацией.
- У тебя 1 минута, объяснить, что твоя прекрасная задница, забыла в этом убогом месте, далее, я увезу тебя домой, и ты будешь ожидать наказание - в его голосе читалось раздражение и твердость, от утреннего Демина не осталось ничего, я расстроилась, конечно это не скрылось от его глаз. Он подходил ко мне, а я отходя, запнулась и упала на диван, он уперся руками по бокам от меня, склонился, будто хищник на добычу, ждал моего ответа.
- Так-так - затараторила, упираясь руками в его мощную грудь, дабы увеличить расстояние между нами - Ты у меня деловой же человек? - кивок - Давай решим вопрос по деловому - слега оттолкнув, я вырвалась и села в кресло, положив нога на ногу. Он выпрямился, скрестив руки.
- Что мне мешает, прямо сейчас положить тебя на свои колени, спустить твои трусики и отшлепать, за не послушание? - представив эту картину, у меня перехватило дух, а низ живота тяжело заныл.
- Во первых, дай слово что ты ничего не сделаешь Вольту. - Он нахмурился
- С чего бы? Он не выполнил мой приказ, и ты сейчас сидишь тут, а не дома ожидая меня в постели нагой.
"Да чтоб тебя Демин! Даже не делав ничего, он уже заставляет мое тело ныть, и снова ХОТЕТЬ предаться его власти, поцелуям....СТОП! Он этого и добивается же, хитрый, ну уж нет"
Встав с кресла, медленно подходя к нему, как настоящая кошечка, я "случайно" задела его зверя рукой, понимая, что вся эта игра его возбудила, не меньше моего. На что получила, хриплый рык.- Дай слово! - мои руки опустились на его плечи, а мои губы еле касались его ушка, он сжал свои руки на моей талии, борясь с самим собой.
- Хорошо, даю слово, что ему ничего не будет - хриплым голосом от возбуждения произнес он, продолжая опускать свои руки все ниже и ниже.
- Во вторых...- я спустила стон, он дотронулся до сокровенного местечка, руки сильнее стали сжимать его плечи.
- Что там, во вторых Любовь моя? - со смешком в голосе провоцировал меня.
- Во вторых, время 23:50, а тебя не было дома, я хотела провести время с тобой, я скучала по тебе - уткнувшийсь в его шею, пробормотала я, он замер и обнял меня.
- Я тоже скучал, Ангел - мы стояли по середине кабинета, его рука обнимала мою талию, а другая гладила по волосам, как маленького котенка, я лишь вдыхала его парфюм, такой строгий, манящий, терпкий со сладковатой ноткой шоколада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очарованные любовью
Teen FictionОни сплетались друг с другом как пламенные искры в огне. Для них не существовало ничего кроме них самих. Он был до боли в сердце, влюблен в эти сверкающие зеленые глаза, а она тонула в омуте его ласк и любви. - Ты будешь моей, этот брак не обсуждает...