Повернулась в кольце рук, к своему жениху, я встретилась с его холодными голубыми глазами, на губах была полу улыбка, он так же продолжал меня держать.- А кто сказал что я буду делать все что ты сказал? - с вызовом отвечала ему, ты не знаешь как меня воспитывали родители, я не буду покорной служанкой в твоих покоях! - Разве, плохо что все смотрят на твою будущую жену с завистью? - лукаво улыбнулась, а в его глазах разжегся огонь и только ему понятно, что он означал, или гордость и страсть или убить меня за непокорность.
- Наказать тебя, вот что я хочу больше всего - будто понял в мой вопрос и дал ответ, его руки крепче сжали мою талию - Ты станешь моей, вся и полностью, как и говорил ранее, или добровольно или по плохому, ты умная девочка, выбрала правильный путь, иначе тебе пришлось бы ненавидеть меня и всю мою семью всю жизнь и ты бы никуда не делась, вскоре ты узнаешь какой я человек и должна будешь принять меня всего - в приказном тоне, в своей манере произнес он.
- Да что вы говорите, Демин Вольяти? - с наигранностью удивления в голосе произнесла - Если я и стану твоей, то только по документам, путь к моему сердцу тебе закрыт - его глаза стали в миг холодные как сталь, не дав ему начать говорить, я продолжила - Ты можешь получить мое тело насильно, можешь трахать бездушную куклу, которая будет утопать в слезах и ненависти к тебе и в тот момент ты уже ничего не поменяешь, если готов, дерзай - его как ошпарило от моих слов, он лишь всматривался в мои глаза не понимая, почему я не устроила скандал родителям, почему не протестовала, почему выхожу за него добровольно, без истерик. Я и сама не понимала, я понимала лишь одно, что-то внутри загоралось при его взгляде, манеры общения, не буду лукавить, он красив, притягателен, но если он возьмет меня насильно, лишит свободы выбора, то тот огонь который еле полыхает, сразу угаснет.
Нашу игру глаз прервал его отец, он стоял в начале зала, это говорит о том что мы должны подойти, что бы совершить ритуал помолвки, как и полагается в наших семьях.
Демин взял меня за руку и повел к нашим родителям. У каждой из наших матерей был золотой поднос с кольцом, у мамы Демина мое кольцо, у моей мамы соответственно его, их связывала красная лента, которую наши отцы так же должны обрезать по обе стороны. Раздался голос Томазо.- Мы готовы совершить ритуал наших предков, который передается нам испокон веков - взяв мои руки, Демин стал ждать когда отец продолжит - Демин Вольяти, сын Томазо и Эвелин Вольяти, готов ты обручится кольцами с Ангелиной Элейн, быть опорой, поддержкой, не предавать, быть в горе и в радости и стоять стеной и опорой рядом с ней, из дня в день? - все затихло, лишь стук моего и его сердца был слышен, от волнения я боялась потерять дар речи, когда дойдет очередь до меня.
- Согласен - так холодно и резко прозвучал его голос в этой тишине.
- Ангелина Элейн, дочь Михаила и Ванессы Элейн, готова ты обручиться кольцами с Демином Вольяти, быть верной женой, поддержкой, уважать его и традиции семьи, быть с ним и в горе и в радости, наполнять его жизнь счастьем и быть светом во тьме из дня в день? - посмотрев на своих родителей, по ним видно что если я откажусь, они сразу же заберут меня и отец и брат будут готовы отдать жизнь за нас с мамой, что бы спасти. Но я им не позволю жертвовать собой ради меня.
- Согласна - Демин одел кольцо мне на безымянный палец, оно было золотое, но сразу видно что это ручная работа, изготовленная на заказ, на нем были очень красивые узоры белого цвета, были маленькие алмазы, конечно это алмазы, другие стекляшки они бы не вставили сюда. Одев кольцо Демину, я успела рассмотреть его, его кольцо было схоже с моим, только на узорах был черный цвет, а этих стекляшек, почти и не было, но мне понравился выбор, была бы эта помолвка по любви, я бы сияла как никогда в этой жизни, а сейчас я понимаю что делаю это ради репутации своей семьи.
отцы обрезали ленту показав гостям.- Демин, ты можешь поцеловать невесту - ЧТО??? Какой к черту поцелуй, это же не свадьба, а помолвка. Он притянул меня к себе, пока я злилась на весь этот цирк, поцелуй был нежным, он еле касался моих губ, будто боялся спугнуть и вот я стою как в копанная смотря на него, а он уже повернулся к гостям, обнимая меня за талию, прошелся гул по залу в аплодисментах и радостный криках, ничего лучше не придумав, я уткнулась лбом ему в плечо, на что он нежно погладил меня по талии, пытаясь успокоить что скоро все закончиться.
Что за раздвоение личности? Мне становится страшно, ведь я не знаю его темную сторону, со мной он вежлив, не кричит, не было прямых угроз, лишь факты которые могли случится и не со мной, а с любой другой. Я не понимала почему его так боятся, пока не увидела сама...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очарованные любовью
Teen FictionОни сплетались друг с другом как пламенные искры в огне. Для них не существовало ничего кроме них самих. Он был до боли в сердце, влюблен в эти сверкающие зеленые глаза, а она тонула в омуте его ласк и любви. - Ты будешь моей, этот брак не обсуждает...