13 Глава

2 0 0
                                    


Отец держит мою руку,  нежно поглаживая. Мы идем к алтарю,  мое лицо скрыто фатой, все смотрят на нас, устремив свой взгляд вперед, я вижу его, Демин. Он стоял рядом со священником который держал книгу в руках. Его костюм был черного цвета, белая рубашка, волосы были ухоженно убраны, но проведя по ним рукой от волнения, он снова растрепал их, что ничуть не портило его красоту, а наоборот, придавало большей сексуальности и притягательности. Он ждал меня, крутя кольцо на пальце, кажется такие кольца носят только главные, у моего отца такое же, видимо или злится или нервничает. Забирая мою руку у отца, после их рукопожатия, он прошелся глазами по моему платью, пытался рассмотреть мое лицо под фатой, что плохо удавалось, его брови хмуро сдвинулись к переносице, он был похож на маленького мальчика, которому показали конфету, но не разрешили сорвать фантик, я хихикнула, он удивлено посмотрел на меня, задаваясь вопросом что меня развеселило, но моя улыбка не сходила с лица, зная что он не сможет ее увидеть

...

- Добрый день, уважаемые новобрачные и гости! Сегодня, вступают в брак Ангелина Михайловна Элейн и Демин Томазович Вольяти. 
Уважаемые невеста и жених! Сегодня - самое прекрасное и незабываемое событие в вашей жизни.
Создание семьи – это начало доброго союза двух любящих сердец.
С этого дня вы пойдёте по жизни рука об руку, вместе переживая и радость счастливых дней, и огорчения.
Перед началом регистрации прошу вас ещё раз подтвердить, является ли ваше решение стать супругами, создать семью искренним, взаимным и свободным.
Прошу ответить Вас, невеста - все взгляды были устремлены на меня, от чего стало не по себе. 

- Да - мне показалось или Демин, выдохнул с облегчением.

- Прошу ответить Вас, жених - продолжил священник.

- Да - так холодно и громко прозвучало его согласие, как на помолвке, живая сталь прямо.

- С вашего взаимного согласия, выраженного в присутствии свидетелей, ваш брак регистрируется. - Звучит музыка - Подойдите к столу регистрации и своими подписями скрепите ваш семейный союз - мы поставили подписи и Демин  смотрел на меня, ожидая завершение регистрации. - Прошу вас в знак любви и преданности друг другу обменяться обручальными кольцами - мы обменялись теми же кольцами что и на помолвке -Объявляю вас мужем и женой. Ваш брак законный. Поздравьте друг друга - а это означает лишь одно, поцелуй. Демин не спеша откинул мою фату назад, и впился в мои губы, с таким наслаждением, тоской, он сминал их, прикусив мою нижнюю губу, он легонько потянул на себя, мое возбуждение от таких манипуляций с его стороны дало о себе знать, мои руки находились на его плечах, я отвечала на его поцелуй, отойдя от меня, он был разочарован что не может продолжить начатое, я стояла со своими мыслями, положив голову на плечо.

- Ты прекрасна, жена моя - шептал он, прикусив мочку уха - Ты не представляешь, каких усилий мне стоит, не украсть тебя, и положив на кровать, изучать твое тело, слышать твои стоны и учащенное дыхание. Я задрожала от его прямолинейности, каждая частичка меня отзывалась на него, казалось еще немного и закружится голова.

- Ты тоже ничего - я засмеялась, увидев его гримасу

- Ах, вот как вы заговорили Ангелина Вольяти? - притянув меня, поцеловал в щеку. Ох, вы бы видели, с какой гордостью он это произносил, я еще больше засмеялась.

Все гости веселились, танцевали и радовались, я же сидела на диванчике, уже стало темно, и в саду зажглись фонари, весь сад был украшен ими, создавая тепло и уют.
Демин не забыл что мне понравился сад в их доме, и более чем уверенна, это он организовал. Затейники какие, ладно, мне очень понравился сюрприз, ко мне подошел, уже официально мой муж, и утянул на медленный танец. Я успела перед вторым празднованием, переодеть платье, оно так же было белого цвета, длина доходила до колен, закрывая их, свободно снизу, приталенное сверху.
Мы танцевали по середине сада, его руки покоились на моей талии, мои на его плечах, двигаясь в танце мы смотрели друг на друга.

- Жена - будто пробуя на вкус, как звучит

- Муж - решив передразнить его, за что получила укус за ушко...Я не из робкого десятка, взяла и укусила в шею, на что услышала, еле уловимый стон Демина, в тот же момент, я уже весела вниз головой у него на плече, он сказал что-то своему отцу и понес меня в неизвестном направлении.
Зайдя в комнату которая была выполнена в темных тонах...Дальше я не усела рассмотреть, меня прижали к стене и поцеловали. Он целовал мои губы будто самый сочный нектар, укусив его за губу, я почувствовала металлический вкус, видимо переборщила, прижав к своей губе большой палец, он увидел каплю крови.

- Знаешь, Ангел, я и так на гране, что бы не взять тебя, а ты плутовка, только разжигаешь огонь во мне своими действиями...- пройдясь по вырезу на моей груди, он тяжело дышал - А я дал тебе обещание и должен держать его - уже отходя от меня на пару шагов, прошептал он. Я долго сомневалась в своем решение, но после сказанных мною слов пути обратно не было, я желала его, он нужен мне, я хочу погрузиться в его омут с головой.

- Я хочу быть твоей, полностью...Я хочу тебя, Демин Вольяти - посмотрев на меня, с секундным удивлением, он толкнул меня на кровать и накрыл своим телом.

Очарованные любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя