- Демин!- отчикнул его Леон- Не пугай девушку, прости Ангел, он всегда такой, не обращай внимание- мило улыбнулся мне Леон и поцеловал в макушку Делю. - Так, представлю вам друзей, этот хищник, Демин как вы поняли, к нему лучше не подходить, злой как собака порой, укусит даже не заметишь.- в Леона тут же полетела пачка сигарет- Ну я же говорил, а это зеленоволосый Тоша, он самый добрый и веселый в нашей компании.
- Привет Девочки- Тоша с улыбкой нам ответил и продолжил беседу с девушкой.
Мы сидели и играли в карты, разумеется классика "Дурак", я обожаю играть, кто проигрывает пьет шот, выиграл сидишь трезвым, мне подходит, я уже второй круг сижу и не пью, Ха, знали бы кто меня учил играть красиво, не играли бы со мной.
Но видимо что-то пошло не так.На этот раз все скинули карты, а мы с Демином сидели и доигрывали.
- Дама черви! - я думаю ему нечем крыться, сижу самодовольная с тузом червей.
-Король черви!- Демин не разу не улыбнулся, лишь посматривал на меня и делал вид что я его особо не заинтересовала, но я то вижу правду.
-Бито- он кидает туз крести и я отбиваюсь тузом черви.
-Не чья- отвечает Демин смотря мне в глаза, а он красив, так, Ангелина возьми себя в руки.
- Я пойду до уборной- мне явно нужно охладиться, от 2 выпитых напитков мне нужно было взбодриться.
Выходя из уборной я пошла к ребятам, чтобы сказать что я еду домой.
Заходя в нашу комнату я уже не видела девушку рядом с Демином, только виски в его руках и расслабленный вид, его глаза были прикрыты.-Ребят, я поехала домой, завтра мне нужно быть на важном мероприятии- Деля сразу по груснела, Демин даже не обратил внимание, остальные попращались и я поехала домой.
- Как доберешься до дома позвони мне- говорила Деля обнимая меня.
-Хорошо, я пошла, ты же знаешь, завтра благотворительный вечер на котором будет очень скучно и мне нужны силы -она понимающе посмотрела на меня и я пошла в такси, оно уже подъехало.
Приехав домой, я зашла в комнату Паши он уже спал и видел 7 сон, как обычно лег в одежде, значит достаточно или пьян или ленив, усмехнулась про себя.
Время уже было 2:10, пора и мне ложиться спать, я сходила в ванную, набросила на себя хлопковую ночнушку, и забралась в уютную, мягкую кровать, все еще вспоминая взгляд Демина на себе, а его руки, они смотрелись настолько мощными что в голову сразу пошли непристойные мыли что он делает этими руками, губами....Ангелина, спать, вот что значит 2 года без мужчины, прошлый опыт дался мне не очень удачно, даже вспоминать не хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очарованные любовью
Teen FictionОни сплетались друг с другом как пламенные искры в огне. Для них не существовало ничего кроме них самих. Он был до боли в сердце, влюблен в эти сверкающие зеленые глаза, а она тонула в омуте его ласк и любви. - Ты будешь моей, этот брак не обсуждает...