14 Глава

1 0 0
                                    


Его руки, разорвали мое платье, сколько же дури, в этом человеке, я разорвала его рубашку, нам лишь мешало нижнее белье, которое в изучении друг друга, мы не спешили снимать.
Его руки гладили мое тело, сжимая мои ягодицы, я издала стон,  царапая его спину, его губы касались моей шеи, покусывая каждый участок, каждый поцелуй спускался ниже предыдущего, я билась в агонии, я желала получить его, он мой только мой, резкий переворот и я уже сижу на нем, незаметно он расстегнул мой бюстгальтер и откинул в сторону.

- Боже - испуская стон - Ангел, ты создание самого дьявола, ты так красива, это пышная грудь, создана для того что бы ее трогать - и снова я оказываюсь под ним, он целует мою грудь, на что получает стон и мое бормотание - Что птичка, ты говоришь? Я не расслышал - Сукин сын, а лукавая улыбка так и сверкала в этой темноте, лишь свет луны освещало его тело, его стальной пресс, накаченная грудь, а эта вена пульсирующая у него на шеи, я снова спустила стон от своих мыслей.

- Черт тебя дери, если ты сейчас же не возьмешь меня, я выйду из комнаты нагой, и за последствия не отвечаю! Да, Демин, это угроза в твою сторону - конечно я бы так не сделала, но этим же, я добилась того что желала, секунда, остатки нашего белья, уже покоились на полу, и резкий толчок который наполнил меня всю и мы растворялись всю ночь в моих стонах и его тяжелом дыхании.

...


Солнечный свет светил мне в глаза, от чего пришлось зажмурится, в попытках перевернуться и скрыться от света, мое тело начало болеть. Еще бы, этот безумный человек не давал мне уснуть до 5 утра, сколько силы у него было, мне казалось что он наглотался виагры в тихую, но и та бы давно закончила свое воздействие на него, сказав со словами: "Не, товарищи, вы и без меня не плохо справляетесь, я пошла".

На моей талии покоилась тяжелая рука, заключая в объятия, рассматривая Демина при солнечном свете, он так мило сопел, такой тихий, умиротворенный, непроизвольно моя рука потянулась к его щеке погладив ее.

- И долго ты планируешь на меня пялиться, Птичка? - с улыбкой не открыв глаз, произнес он, хриплым голосом не отошедшего ото сна, я лишь улыбнулась, и в попытках сбежать, меня прижали к себе. - Доброе утро, Дорогая, выспалась? - с иронией в голосе и лукавым взглядом посмотрел на меня.

Очарованные любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя