Сидя в комнате уже одна. ко мне постучались. И зашел отец, с грустью а глазах. Я подскочила и кинулась к нему в объятия, от чего его грудь начала издавать вибрацию от смеха.
- Ангел мой - с теплотой и лаской отец смотря на меня гладил по голове - Ты свет в моем мраке, наша жизнь и светлое будущее нашей семьи, мы тебя очень любим с мамой - и тут я понимаю что сейчас предстоит не простой разговор. Мы сели на кровать.
- Пап, не томи, я слушаю тебя - отец лишь усмехнулся и продолжал гладить мою руку.
- Только пожалуйста, выслушай внимательно, помнишь я тебя учил, стрельбе, боевому искусству, защите, решение проблем компании? - он замолчал, я кивнула, пытаясь собрать мысли в едино - Нам нужно решить вопрос который касается жизни нашей семьи, ты знакома с Демином Вольяти? - я кивнула - как ты относишься к браку с ним? - последнее слово отец выплюнул с такой мерзостью, но брат мне все объяснил, перед приходом отца, сейчас я лишь думала как сохранить их жизни, семья Вольяти могущественна, они держат все сообщества в страхе их уважают и бояться, за не подчинение им, это сообщество считается предателями и начинается война между ними, по могуществу Вольяти, мы проиграем, все лишаться жизни, ужасная правда, не так ли? Усмехнулась сама себе, понимая что у меня нет выбора, как Демин и говорил ранее "Или по хорошему или по плохому, но лучше не знать как"
Отец напрягся от моего молчания, уже хотел что- то сказать, но я его перебила.- Я согласна отец, я все сделаю что бы вы не пострадали! - С уверенно поднятой головой и гордостью сказала я, ну что ж поиграем теперь в мою игру, Демин Вольяти.
Отец опешил от такого заявления, но согласился.- Завтра мы едем в дом, к Вольяти - отец опять запнулся, я знала как ему тяжело это принимать, как он чувствует себя - объявить о вашей помолвки - вытянул из себя отец - Если ты не согласна, я придумаю как укрыть тебя и обеспечить безопасность, дорогая, только скажи - с любовью посмотрел на меня отец. я лишь обняла его и услышала его тяжелый вздох.
- Я готова отец, вы с мамой и братом, и так долго защищали меня, пришла моя очередь сделать вашу жизнь спокойней - на что он обнял меня крепче, не хотя отдавать кому либо, тем более такому человеку как Демину.
...
И вот мы были у ворот дома Вольяти. Дома? Да это настоящий Виндзорский замок в графстве Беркшир, подумала про себя. Теперь я понимаю что это самые влиятельные люди.
Заходя в помещение, все взгляды были нацелены на нас, мама шла под руку отца, а я брата, с высоко поднятой головой, не давая малейшего повода сожрать нас этим гиенам.
Здесь собралась вся мафия, все влиятельные люди, конечно, сын главы мафии решил пожениться с дочерью менее, влиятельной семьи, под их руководством, все пришли посмотреть на это зрелище и отдать уважение их семье.- Михаил Элейн? - окликнул моего отца мужчина, мужчина на первый взгляд был очень холодным, режа своим взглядом без ножа. Я сразу нашла знакомые черты и что- то подсказывает что это отец, моего будущего супруга, холодок прошел по моему телу, когда он взглянул на меня.
- Томазо Вольяти, приветствую вас - они пожали друг другу руки, а мой брат прижал меня к себе крепче.
- Давай без этих церемоний, мы с тобой знакомы столько лет - переведя свой взгляд на меня, что-то одобряющие промелькнуло в его глазах - это тот невинный алмаз про который говорил мой сын? Да она красавица - протянув ко мне свою руку в знак приветствия, я отошла от брата и вложила свою - Ну здраствуй, Дорогой Ангел - протянул отец Демина. тот же бас, та же манера, сразу видно в кого сын пошел, тут подошла женщина, очень красивая, чуть ниже роста своего мужа и отчикнула его.
- Томазо, Дорогой, ты пугаешь нашу невестку - Одарив меня доброй улыбкой - Я Эвелин, мама Демина - а вот улыбка, досталась от матери, понятно почему я таяла когда он улыбался.
- Приятно познакомиться, Эвелин, я Ангелина Элейн, но я думаю вы и так это уже знаете - и все хором засмеялись на мою неумелую шутку.
Пока я общалась с родителями Демина. мне показалось что они не такие уж Демоны убивающие всех на право и на лево, есть какая то схожесть с моей семьей, небольшая теплота, видя что родители успокоились, что меня никто тут обижать не будет, папа немного расслабился, а вот брат все так пристально следил за мной, вдруг украдут, я улыбнулась ему и его взгляд смягчился.
Неожиданно на моей талии появились мужские руки и скрепились в замок спереди, нос уткнулся мне в шею, а этот пьянящий аромат я могла узнать из тысячи, я даже не поняла как издала легкий стон, на что мужчина в заде меня усмехнулся, чувствуя как мое тело предательски реагирует на него.- Я предупреждал насчет платья? Тебе повезло что я не могу его разорвать на тебе прямо сейчас, но... - шепча все это мне на ухо, что бы больше никто не слышал - Я это сделаю как только ты официально станешь моей! - его грубый бас отдавался в низу живота, а щетина и губы щекотали мое ухо. дополняя ощущениями от которых мое тело дрогнуло в его руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очарованные любовью
Teen FictionОни сплетались друг с другом как пламенные искры в огне. Для них не существовало ничего кроме них самих. Он был до боли в сердце, влюблен в эти сверкающие зеленые глаза, а она тонула в омуте его ласк и любви. - Ты будешь моей, этот брак не обсуждает...