6 Глава

5 0 0
                                    




Станцевав тот раковой танец, Демин отошел, так как в тот момент, его попросили выступить с речью о слиянии наших компаний.
Я видела взгляды этих львиц, для которых он был как господин для плотских утех и я их понимала...
Пока он говорил речь, его взгляд был направлен на меня, отводя иногда чтобы не вызывать подозрений о его желаниях и влечении.
После выпитых бокалов вина, я пошла на террасу вздохнуть воздуха, побыть в тишине, и тут я почувствовала чьи то руки оперлись по боком от меня, повернулась чтобы посмотреть кто такой смелый, я встретила его взгляд, я сразу прочла по нему его мысли "Думала что убежала от меня? Как бы не так"
И тут я поняла что давая ему отпор, сама же разожгла в нем пожар и страсть, какая же дура, надо было раньше думать, он приблизился к моим губам, и еле касался их.

- Неужели родители не учили тебя, что с мужчинами нельзя так близко контактировать?- его шепчущий вопрос, ввел меня в ступор я не знала что ответить, лишь по пыталась оттолкнуть его от себя, но конечно моя сила против его, как ветер щекочущий его, я отвернулась.

- Разве тебя не учили, что так близко нельзя стоять к девушкам, это не прилично?- вызывающее ответила, повернувшийсь и подняв голову смотря с дерзостью и гордостью, на что услышала только его тихий, хриплый смех. Смешно ему, мне вот совсем не разу.
Далее последовала то, что я совсем не ожидала, он поцеловал мою шею, от чего я покрылась мурашками и ноги почти подкосились, но я устояла, попробовав снова его оттолкнуть, он укусил меня за ключицу, боль смешалась с удовольствием, да что за чертовщина, собрав всю силу в кулак, я залепила ему пощечину, он такого не ожидал и в удивлении ослабив свои руки, я вырвалась и пошла к родителям, подходя к их веселой компании я отвела отца в сторону.

- Пап, я устала пойду к себе, повеселитесь без меня- окинув меня взглядом, отец кивнул в одобрении, поцеловав отца и маму в щеку, я пошла к себе.
Сходив в душ, там пыталась расслабиться и забыть его прикосновения ко мне, соответственно ничего не получалось, не один мужчина не позволял себе такой наглости в мою сторону, наглый тип, я ему не еще одна шлюшка из его коллекции, не позволю, конечно же голос разума и тела играли в войну между собой, одна часть меня хотела "прочувствовать его всего", другая же говорила "бежать".
С этими мыслями я погрузилась в сон.

....

Выйдя из своей комнаты с утра, я пошла на кухню, после план пойти на балкон и наслаждаться дождиком который поливал наш сад, наша добрая домработница знала что с утра я пью какао в дождливые дни. Подходя к кухне я уже чувствовала этот вкусный аромат.

-Тетушка, вы как всегда во время- забирая стакан с какао я поблагодарила ее улыбкой и получила в замен ту же добрую улыбку.
Сидя на балконе, я задумалась о вчерашнем мероприятие, хотелось больше не пересекаться больше с Демином, он вызывал у меня те эмоции, которые меня пугали и настораживали, с этой стороной себя я еще не знакома и не знаю, хочу ли знакомиться.
Мои размышления прервала мама, одарив меня улыбкой она заходила на балкон.

-Ангел, нам надо съездить в офис, ты обещала Ботоловым, разобраться с документами, они ждут и как раз поможешь новому партнеру в компании разобраться с офисом и финансовыми отчетами- мама с теплотой и гордостью посмотрела на меня, я понимала кто этот новый партнер и что мне от него не отделаться, теперь он в нашей компании и в моей жизни...

Очарованные любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя