3 глава: гонка

4.1K 123 88
                                    

Гонка началась. Дорога была освещена тусклым светом фонарей. Сам заезд проходил далеко от города, на какой-то заброшенной базе.

Кровь в моих венах так и кипела, сердце билось всё сильнее и этот шум заполонил мои уши. Я не чувствовала никакого напряжения, здесь мне не нужно быть образцовой ученицей или правильной девочкой. Находясь здесь, я могла быть кем угодно. Меня звали не Кира Барсова, А Пантера. Этот чёрный шлем с ушками стал моим проводником в мир скорости и приключений.

Я летела на встречу приключениям и адреналину, забывая обо всём. У меня получилось создать свое собственное имя, и это имя — Пантера. Никто не мог сказать, о том что мне всё дали родители, эту славу я получила сама. Мне пришлось стать хищницей и прорываться через эти дебри когтями, уничтожая всех вокруг.

Никто не мог знать мой секрет. Никто не имел право на отнять это у меня. Я жестокий человек, эгоистка и нарцисс, но это даже не совсем я, а моя новая личность, которая не хотела проигрывать. И она с лёгкостью побеждала, доказывая всем, что она лучшая.

Мне без труда удалось вырваться вперёд, заставляя своих противников глотать за мной пыль.

,, Детская гонка'' — подумала я и чуть замедлила движение. — ,,И почему мне Грэй сказал постараться?''

Внезапно какой-то гонщик обогнал меня. Это был гонщик под номером три. Парень ехал на чёрной хонде. Но ничего страшного, я набрала скорость и выравнивать с ним.

Мы шли вплотную друг к другу. Только мне хотелось его обогнать, как он начал подталкивать меня к краю дороги.

,, Вот ублюдок'' — зло подумала я, но снижать скорость не хотела.

Со мной такое уже было и много раз. Всё-таки это гонки без правил, такое тут не запрещено. Самое важное — это победа.

Мне нужно было быстро сообразить, как вырваться вперёд, но по этом не пострадать.

Но гонщик всё подталкивал меня к краю трассы. Лучшим решением для меня было чуть замедлиться.

Когда мы уже находились в метре от края дороги, парень решил в последний раз меня подрезать, чтобы я вылетела. Но не в этот раз. Когда до столкновения оставалось всего пару сантиметров, я резко сбросила скорость и гонщик вылетел за пределы дороги.

,,Не на ту нарвался'' — мне удалось слегка повернуться и убедиться, что он больше меня не преследует.

На финише будет любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя