4 глава: семья

4.5K 137 77
                                    

Я сидела в полнейшем непонимании и шоке. Похоже, что мои родители заходили ко мне в комнату, пока меня там не было.

Сердце бешено стучало, руки начали трястись, а кончики пальцев похолодели. Мне впервые стало так страшно. Даже когда я была на гонках у меня не было такого неимоверного страха.

Нужно было что-то придумать. Родители ждали от меня объяснений.

— Мне захотелось проветриться, вот я и вышла погулять, — это всё что мне удалось придумать за эти несколько секунд молчания.

— Неужели, в три часа ночи? — язвительно сказала мама. Она понимала, что я обманываю.

— Да, всё так, — начала я говорить заплетающимся от страха языком. — Я захотела немного погулять, ночью.

— А тебе кто-то разрешал сбегать? — грозно спросил отец, всё ещё держа в руках кухонную лопатку.

— Нет, мне никто не разрешал, — опуская голову вниз, ответила ему я.

— Ты ещё слишком мала, чтобы ходить ночью одна, — рявкнул папа. — Твоя мама место себе не находила, всё думала, где ты.

— Вы могли мне просто позвонить, — тихо ответила я.

,,Ну вот, опять, ты ещё маленькая''

— Дима, не стоит повышать свой голос на Киру, — мягко сказала мама и подошла к папе, чтобы обнять его за талию.

— Полина, не волнуйся, это всего лишь воспитательный процесс, — ответил папа.

— Я думаю, что Кира уяснила и больше не будет так делать.

— Уяснила, — подняла я глаза и ответила им. — Могу идти?

Я уже хотела развернуться и уйти, но папа меня остановил:

— Стоять, ты одна была?

— Да, одна, — со вздохом ответила я.

— Ну вот и прекрасно, свободна!

Я уже повернулась и хотела уйти, но почувствовала запах горелого.

— Господин Барсов, ваши яйца горят! — с усмешкой сказала я, указывая на сковородку.

— Вот, чёрт, — выругался папа и принялся выключать плиту.

— Да, дорогой, готовка — это не твоё, — с усмешкой сказала мама и ударила его по плечу.

Завтрак у папы не удался.

                                        ***

На финише будет любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя