25 глава: день рождения Амины

1.9K 95 60
                                    


Мы с Аминой вместе решили выбрать ей платье на её праздник. Она всё-таки решила масштабно отметить свой день рождения, её уговорил дядя Лёша, ну и я настояла.

— Я даже не знаю какого цвета платье покупать, — измучено сказала подруга, когда мы проходили мимо очередного бутика.

Уже час бродили по новому ТЦ, а ничего выбрать не могли, ни мне, ни Амине. Она не знала какое платье покупать, из-за этого очень сильно расстраивалась.

— Надеюсь с платьем на выпускной такого не будет, — пошутила я.

В ответ Ами посмотрела на меня глазами измученного котёнка. Подруга не сильна в выборах.

— Так, до выпускного ещё далеко, а сейчас нам нужно определиться с платьем для твоего праздника.

Я потащила Амину в очередной магазин, на ветрище которого красовались платья различных цветов.

Пока мы осматривались по сторонам, к нам подошёл милый консультант.

— Добрый день, может вам помочь?

Амина начала вертеть головой, отказываюсь от помощи, но я понимала, что если нам сейчас не помогут, то мы точно ничего не купим, а праздник уже будет завтра. Поэтому мне пришлось брать всё в свои руки.

— Да, не могли бы вы нам помочь, у моей подруги вот уже совсем скоро будет очень важной мероприятие, а мы всё никак не можем выбрать платье.

— Я вас прекрасно понимаю, — мило улыбнулся парень. — Мы вам что-то подберём.

Он отошёл.

— Я даже не знаю, что хочу, — расстроенно пробормотала Амина.

— Хочешь весь магазин примерить? А мы устроим! — пошутила я. Хотя, это была не совсем шутка.

Через минут десять парень вернулся с целой кучей платьев.

— Проходите в примерочную.

Мы послушно пошли.

— Если будут какие-то пожелания, то обращайтесь.

— Да, конечно, спасибо, — улыбнулась я ему и начала рассматривать платья, которые он принёс.

Я взяла чёрное платье с открытыми плечами и разрезом. Красивое и элегантной, а потом отдала его Амине.

— Примерь его!

Через пару минут она вышла ко мне из примерочной.

На финише будет любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя