Эта ночь выбила землю из под моих ног. Всё в моей жизни перевернулось на все сто восемьдесят градусов и ничто уже не будет как прежде. Я не буду такой же как и раньше. Жизнь моих родителей находилась на волоске. Моя мама могла сегодня умереть, я могла остаться без своей любимой мамы.
Бог знает, что этот урод сделал бы ещё, но к счастью, мы об этом не узнаем, его поймали. Теперь это чудовище сидит за решёткой, где ему и место. Мало ли кому он мог ещё навредить.
Но не смотря на все эти потрясения, били два радостных момента. Первый, это встреча с Сашей, он наконец узнал меня, но теперь наше с ним общение точно измениться. И вторая — это моя победа над папой. У меня получилось превзойти его в гонках, для меня это было большим достижением. К этому я шла больше года, но не думала, что когда-то моя мечта сможет сбыться. Для меня это было каким-то показателем того, что я могу стать кем-то и без помощи родителей.
Проснувшись утром, я не хотела выходить из комнаты, мне слишком было страшно. Родители не оставили бы меня в покое после сегодняшней ночи. Но я не могла после всего пережитого просто валяться на кровати.
Я открыла дверь своей спальни и вышла в коридор, тихонько идя, чтобы родители не проснулись, но к моему удивлению и невероятному везению, они уже были на кухне. Папа сидел в пижаме и с каменным лицом пил чай, а мама капала капли успокоительного.
— Доброе утро, — тихо сказала я.
Папа с грохотом поставил чашку на стол, так он делал всегда, когда был недоволен.
— Может нам всем стоит поговорить? — сказала мама, запивая капли водой.
— Садись, — сказал мне папа.
По мне пробежали мурашки, а кончики пальцев похолодели. Я понимала, что этот разговор когда-то должен был случиться, но не думала, что время наступит так скоро.
— И как давно ты этим занимаешься? — папа еле сдерживался, это было очень заметно.
— С прошлого лета начала, — тихо ответила я.
— Каким образом? Откуда у тебя деньги? Давай, расскажи нам всё, — к разговору подключилась мама.
Я тяжело вздохнула и попыталась рассказать им всё спокойно:
— Это началось год назад. Я захотела научиться кататься на мотоцикле, долгое время тренировалась. Вы всё равно не занимались своими байками, — я слегка усмехнулась, оно само у маня получалось, когда я нервничала. — У меня ушло много времени на тренировки, прежде чем я смогла сама поехать. Через какое-то время, мне пришло приглашение на гонки и я решила сходить. Помню, тогда я сразу же влюбилась в это. Для меня гонки стали всем, мне так нравилось это чувство победы, что я не смогла остановиться. И вот сейчас меня там знают как Пантеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На финише будет любовь
FanfictionФанфик про дочь Полины и Димы Барсовых. Любовь моих родителей преодолела смерть и вынесла все испытания. Пусть их сердца в шрамах, но они всё ещё бьются. Я впервые в своей жизни влюбилась в человека. Он загадочный незнакомец, который оказывается с...