Женя....
Лёжа на диване, я мерил температуру, состояние было настолько ужасным, что мне трудно было сходить в аптеку, чтобы купить лекарства, приходилось заказывать их. Вся неделя прошла в мучениях от головной боли и больного горла.
Полина мне сегодня привезла некоторые лекарства, но остаться ей со мной я не дал. У неё же маленький Миша, которому нельзя сейчас болеть и Кира, у неё одиннадцатый класс, пропускать нельзя.
С Лерой мы расстались. Она даже не скрывала свою интрижку у меня за спиной. Сказала, что не чувствует себя счастливой со мной, а с ним она счастлива.
Я не стал её держать, на это у меня не было ни сил, ни желания. Если Лера хотела уйти, то пусть уходит. У меня не было права держать её, если человек хотел уйти, то он должен уходить.
Саша несколько раз заезжал ко мне вместе с Русланом. Брат хоть и пытался скрыть своё перерождение, но я всё понял. Я был ему небезразличен.
Паршивое настроение. Делать ничего не хотелось, глаза болели из-за температуры, но мне нужно было работать. Я выпил какую-то таблетку и укутался в одеяло, а затем продолжил работу. Стало ещё холоднее, скорее всего температура поднималась.
С самого детства мне не нравилось болеть. Я любил играть со своими друзьями на улице, ходить в школу, а болезнь забирала все силы на это.
— Вот дерьмо, — раздражённо сказав это, я кинул свой телефон на подушку.
Мне звонили из компании, в которой я работал. Там опять не могут сделать элементарные вещи без моей помощи. Все люди вокруг казались для меня тупыми тормозами. Неужели нельзя понять, что я со своими делами не справляюсь, а тут ещё и они.
Нос вновь заложил и я встал, чтобы закапать его. Резко закружилась голова. Такого давненько не было. Это означало, что с организмом всё совсем плохо и нужно идти к врачу.
— Надо будет позвонить в поликлинику, — сказал я, пытаясь усесться на стул.
Помню в детстве, за мной ухаживала мама, она брала больничные на работе и оставалась со мной до моего полного выздоровления. Как же я скучал по тем временам. Быть взрослым порой слишком трудно, особенно когда ты совсем один.
Пока я сидел на стуле, пытаясь прийти в чувства, в дверь позвонили.
Я медленно встал и направился к коричневой двери прихожей. Вроде, ко мне никто не должен был зайти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На финише будет любовь
FanfictionФанфик про дочь Полины и Димы Барсовых. Любовь моих родителей преодолела смерть и вынесла все испытания. Пусть их сердца в шрамах, но они всё ещё бьются. Я впервые в своей жизни влюбилась в человека. Он загадочный незнакомец, который оказывается с...