Саша..
Моя жизнь не была такой же весёлой и беззаботной как и я. До пяти лет я рос без отца. Моя мама без памяти влюбилась в одного парня, с которым у неё был мимолётный роман. Она залетела от него и так появился я. Мой отец не знал о моём существовании, мама решила ему ничего не говорить.
До пяти лет я рос в нищете. Мама работала на нескольких работах, чтобы прокормить меня и себя. Порой ей приходилось очень трудно, но она никогда не сдавалась. В её глазах никогда не пропадал свет и она всегда старалась скрывать от меня свои слёзы. Уже с детства я ненавидел это.
Моя мама, её звали Алина, была самой красивой женщиной на всём свете. У неё были длинные русые волосы, голубые глаза, стройная фигура и крошечный рост. Когда она ходила со мной в магазин после садика, некоторые люди думали, что я был её братом.
Отец узнал обо мне только тогда, когда мама сама к нему пришла за помощью. Он был так счастлив, что у него появился я.
На удивление, у него получилось стать хорошим отцом. Наверное это из-за того, что мой дедушка был просто ужасным. Мне почти ничего про него не рассказывали, только то что он бросил свою семью, а потом ещё и попытался забрать бизнес своей бывшей жены.
Папа любил меня всем сердцем. Может у него не сложились романтические отношения в дальнейшем, но у него точно получилось стать для меня настоящим отцом.
С мамой моей он так и не сошлось, попытки были, но неудачные. Ещё во времена, когда они встречались, папа говорил о том, что у них с сестрой была мечта назвать своих детей своими именами. Таким образом я стал Сашей, а мой двоюродный брат — Русланом.
Тётя была просто прекрасной. Все приходила к нам домой с подарками, во всём помогала маме и никогда не учила её жизни. Тётя Саша всегда была ко мне мила и добра. Для меня это и была идеальная семья, а другой я и не знал.
С Женей мы познакомились, когда мне было двенадцать, а хорошо начали общаться уже гораздо позже. Он стал для меня не просто дядей, как Саша, но и другом, на которого я мог положиться.
Мне удалось поступить в престижный московский вуз и перевести туда маму. С годами она стала старше, но не потеряла своей красоты. Для меня она была самым близким на свете человеком, ради которого я готов был на всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На финише будет любовь
FanfictionФанфик про дочь Полины и Димы Барсовых. Любовь моих родителей преодолела смерть и вынесла все испытания. Пусть их сердца в шрамах, но они всё ещё бьются. Я впервые в своей жизни влюбилась в человека. Он загадочный незнакомец, который оказывается с...