Саша..
Неужели я на это решился? Сам себе не верил. Мне удалось набраться смелости и пригласить Киру на свидание. Целую неделю я думал об этом, но всё не решался ей написать. Боялся, что она откажет, но мои опасения не подтвердились, Кира согласилась на моё предложение.
Это будет наше первое свидание и первое в моей жизни, когда я всё подготовил. Оно должно пройти идеально, без каких-либо проблем. Мне хотелось произвести впечатление на Киру. Она должна увидеть всю серьёзность моих намерений. Я решил узнать её настоящую, а не тот образ, что засел у меня в голове.
Сидя за столом в съемной квартире, я раздумывал над планом ,,идеального свидания''. Раньше я не предавал этому большого значения, мы просто с девушкой могли пойти в кино или ресторан, но в случае с Кирой, мне хотелось заморочиться.
— Так, сначала мы пойдём в её любимый ресторан, потом прогуляемся по парку, — я проговаривал план, пока искал в поисковике самые романтичные места для свиданий. Оказывается, это было ещё той работёнкой. Мне совсем ничего не нравилось, все мечта были такие однотипными, что аж бесили.
Моя девочка заслуживает самого лучшего, а тут всё то, что она может посмотреть и без меня.
— А вот это мне нравится, — у меня получилось найти в одном из парков беседку, по периметру она завешена гирляндой, а её стены завесила виноградная лаза. Это место было похоже на сказочную крепость, только по размерам она была гораздо меньше замка из детских книгах.
То что надо. Милое и романтичное место, уверен, что ей оно понравиться.
Пока я пытался забронировать столик в ресторане, мне позвонил Женя.
— Да, ты что-то хотел? — спросил я не отрываясь от работы.
— Ты, прохвост, мою Киру пригласил на свидание? — в трубке послышалось самое настоящие рычание зверя. Похоже, это тигр меня сейчас съест.
— А ты откуда знаешь? — первое спросил я.
— Догадался, — Женя попытался сказать это более мягко, но я-то понимал, что внутри него сейчас бушует целый ураган эмоций, причём не самых добрых.
— Давай только без ссор. Да, я действительно пригласил её на свидание, она согласилась, ты главное не волнуйся, всё будет в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На финише будет любовь
FanfictionФанфик про дочь Полины и Димы Барсовых. Любовь моих родителей преодолела смерть и вынесла все испытания. Пусть их сердца в шрамах, но они всё ещё бьются. Я впервые в своей жизни влюбилась в человека. Он загадочный незнакомец, который оказывается с...