Я лежал на кровати, а в руках моих была маленькая фигурка котёнка, которую мне отдала Кира. Когда смотрел на него, то сразу вспоминал её большие голубые глаза, которые испуганно смотрели на меня вчера.
Женя мне рассказал о семейном ужине вчера утром. Мысль о том, что я смогу вновь увидеть мою девочку не давала мне покоя, всё внутри меня переворачивалось, когда думал о ней. Хотелось вновь обнять её, притянуть к себе и никогда больше не отпускать. Но не смотря на все эти чувства, я всё никак не мог понять: к кому же я их испытываю?
В Кире мне постоянно мерещилась Пантера. Она была той, кого я полюбил, а кем тогда во всей этой истории была Кира? Она — истина.
Пантера всего лишь образ, который я себе придумал. Для того, чтобы понять кого я люблю, мне нужно было узнать Киру поближе. Поэтому я и решил пойти с Женей и Лерой.А сейчас, лёжа в постели, смотрел на эту фигурку и думаю, что делать дальше.
,,Может сходить с ней куда-то?'' — подумал я.
Резко вскочив с кровати, я взял телефон и набрал Туманова.
— Женя, а ты не подскажешь телефон Киры? — с лёту сказал я в трубку. Друг не ожидал такого от меня и даже на секунду растерялся.
— Тебе зачем? — в недоумении спросил он.
— Хотел с ней пообщаться.
Женя нервно рассмеялся, его мои планы не устраивали. Для него Кира и Миша были самыми дорогими и любимыми людьми, поэтому он всегда оберегал их.
— Я тебе, ловеласу, ничего не дам, даже не проси!
И Женя бросил трубку. Вот же заботливый дядя, неужели нельзя было хотя бы сказать номер.
Но отчаиваться было рано. В моей голове зародилась новая идея. Я быстро собрался, надел тёплую куртку и выскочил из квартиры.
,,Ты, мой дорогой товарищ, забыл, что я всегда добиваюсь своего!''
Этот раз не будет исключением. Женя совсем забыл о том, что рассказывал, в какой школе учиться Амина, а значит; в этой же школе учится и Кира. Иногда забываю о том, что он и мой дядя.
***
Моя машина была припаркована около ворот школы. Здание выглядело очень новым и навороченным: огромные окна, красивые колонны, которые идеально вписывались в дизайн, стены, которые явно красили не раз в тысячу лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На финише будет любовь
FanfictionФанфик про дочь Полины и Димы Барсовых. Любовь моих родителей преодолела смерть и вынесла все испытания. Пусть их сердца в шрамах, но они всё ещё бьются. Я впервые в своей жизни влюбилась в человека. Он загадочный незнакомец, который оказывается с...