22 глава: признание

2.1K 87 34
                                    

Сегодня была пятница, я ходила просто как выжитый лимон. Пол ночи делала презентацию по истории. И надо было этой грымзе выбрать именно меня.

Я шла по коридору школы, за окном громыхал гром и лил дождь. Осень прекрасно о себе напоминала. Самое ужасное, что сразу после занятий мне нужно идти к репетитору по английскому. Терпеть не могла языки, но всё же выбрала его сдавать, для моей специальности он нужен.

Весь коридор был заполнен орущими первоклашками и раскрашенными фифами из девятого класса. Мы с Аминой всегда смеялись с них. Ну а что? Каблуки наденут вместе с короткой юбкой и идут покорять наших одноклассников и всю параллель. Вот мы в их годы были скромнее.

— Эй, Барсова, — за моей спиной послышался голос Мироного.

Парень стоял вместе со своими друзьями около туалета. Он облокотился спиной об стену и смотрел на меня. Красивый, правда, я понимала, почему он нравится девушкам. Особенно сильно их привлекала его татуировка. Разумеется, самый классный парень школы и без татуировки — это как сапожник без сапог. Но меня такое не привлекало.

Мне резко вспомнился образ Саши. Мы как-то раз заводили речь о татуировках и он сказал, что ему не нужны рисунки на теле. Саша лучше купит картину и повесит её в своей квартире, чтобы каждый день любоваться ею. Бунтарь и хороший парень — совсем разные люди.

— Тебе чего? — спросила я, подходя к нему и его компании. Почему-то с ними не было Светлого. Они же неразлучны. Да и вообще, что-то в последнее время я его не видела в школе, стоит спросить у Амины, она же с ним общается.

— Парни, катитесь, — Кирилл махнул друзьям рукой и они ему повиновались, как слуги королю. Мне это почему-то не понравилось.

— Так что ты хотел?

— Тебя, — он расплылся в широкой улыбке, прямо как Чеширский кот из Страны чудес.

Всё моё лицо за щипало от жара. Я так и не поняла то ли я злилась, то ли смущалась.

— Совсем обалдел? — возмутилась я.

— Красавица, ты не правильно меня поняла, — усмехнулся он. — И что за грязные мысли в твоей милой голове.

Я стояла в ступоре. Да он же меня провоцирует.

,,Не доводи до греха!''

— Как насчёт того, чтобы прогуляться сегодня? — он попытался погладить меня по руке, но я отстранилась от него.

На финише будет любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя