13 глава: первая любовь

2.5K 81 48
                                    

Амина..

— Приехал Женя.

После этих слов в моём сердце что-то закололо, а голова начала кружиться.

Моей первой любовью был он, дядя моей лучшей подруги.

— Амина, ты там жива? — Кира обеспокоено спросила она.

— Я пойду спать.

— И ещё ...

Я уже ничего не слышала, повесила трубку.

Уснуть никак не получалось, всё думала о прошлом, о нашем прошлом.

***

Воспоминания Амины.. 10 лет назад..

— Девочки, с вами сейчас поиграет Женя.

Женя был дядей моей лучшей подруги — Киры. Мы с ним до этого виделось всего один раз, когда он приезжал к тёте Полине на Рождество.

Когда пришёл Женя, мы с ним поиграли в Лего и даже порисовали. Ему тогда было двенадцать лет.

С Кирой он проводил очень много времени и она даже какое-то время называла его братом.

— Женя, заплетёшь мне косичку?

Я подбежала к нему держа в руках расчёску и резинку.

— Но я не умею, — развёл руками он.

— Мы научим, — радостно воскликнула Кира.

Кира стала показывать Жене, как правильно заплетать мои волосы. Он старался всё делать аккуратно, но выходило не очень. Мальчик постоянно путался в прядях моих волос.

— Ура, у меня получилось, — воскликнул он, гордясь своим шедевром.

— Спасибо, — поблагодарила я его и обняла.

Женя аккуратно погладил меня по моим заплетённым шоколадным волосам. Это так было приятно.

Когда он уходил, я прибежала к нему и выдала такую фразу, от которой мне всё ещё стыдно:

— Когда-нибудь я выйду за тебя замуж.

Тётя Полина и моя мама рассмеялись, а Женька покраснел. Но потом ответил:

— Скажи мне это ещё через несколько лет, если всё ещё будешь этого хотеть.

На финише будет любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя