Женя..
В моей жизни далеко не всё идеально. Отец ушёл от моей мамы к другой. Я его совсем не помнил, но мне говорили о том, что мы с ним похожи. От этого появлялась какая-то ненависть к себе и отвращение. Для меня этого человека не существовало и мне не хотелось быть на него похожим.
Всё детство я видел, как моя мама трудилась, чтобы у меня было хорошее будущее. Полина и Дима всегда ей помогали, пускай у них самих уже была Кира.
Тогда я и пообещал себе, что буду делать всё, чтобы они были счастливы.
Я поступил в хороший университет в Москве. Уехал учиться, параллельно подрабатывал и отправлял маме деньки. Уже тогда у Барсовых бизнес пошёл в гору и они почти полностью стали обеспечивать маму.
После восемнадцати, я поменял фамилию и стал Тумановым. Мама решила себе оставить фамилию своего первого. Почему бы и нет. Этот человек действительно любил её. Жаль только, что он умер.
Полина мне много рассказывала о нём. Иногда я ловил себя на мысли, что завидую ей. Она могла столько хорошего рассказать о своём отце, а я не мог.
Отцовскую любовь мне удавалось получить от Димы. На удивление, он меня любил.
Однажды, я подслушивал разговор Полины, Димы и моей мамы. Они говорили о моём отце. Тогда-то я и понял, что он плохой человек.
Но сейчас всё хорошо. Я работаю на хорошей работе, зарабатываю большие деньги, даже смог купить себе машину без чьей-то помощи.
С квартирой всё гораздо сложнее, но уже совсем скоро планирую начать копить на неё.В школе отношения с одноклассниками не клеились. В начальной школе они меня постоянно задирали, Полина приходила с ними разбираться.
В университете всё поменялось. У меня появилось много хороших знакомых, но другом стал только один — Саша.
До поступления в университет мы с ним не так часто общались, но потом всё изменилось.
Со своим братом — Русланом, я тоже стал хорошо общаться только когда вырос. В детстве мне казалось, что он меня ненавидел, но это было не так. Сейчас у нас потрясающие отношения.
Саша во всём меня поддерживал. Наверное это и называется мужской дружбой.
В любовных отношениях у меня ничего не получалось. Точнее получилось, проблем не было только с сексом. По настоящему я никогда не влюблялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На финише будет любовь
FanfictionФанфик про дочь Полины и Димы Барсовых. Любовь моих родителей преодолела смерть и вынесла все испытания. Пусть их сердца в шрамах, но они всё ещё бьются. Я впервые в своей жизни влюбилась в человека. Он загадочный незнакомец, который оказывается с...