Поверить не могу. Что мои родители тут забыли? Как они тут оказались? И как они вообще приглашения достали?Я старалась даже не двигаться лишний раз, вдруг они меня узнают. Хотя, как? Если моё лицо не видно.
Родители были сзади меня и готовились к старту. Мне было до ужаса страшно. Они не должны были узнать обо мне таким образом, не здесь, не сейчас. Всё моё тело напряглось, я выпрямила спину и получше уселась на сидение байка. Мне нужно было сосредоточиться на гонках, но это не так просто, когда за твоей спиной находятся твои родители.
К нам вышла красивая блондинка в джинсах и кроп-топе. Её волосы развивались на ветру, она покачивая бёдрами и цокая массивными каблуками подошла к нам. Девушка послала воздушный поцелуй Саше, а затем взяла красный флаг. В моих венах так и забурлила кровь от злости, она в открытую флиртовала с ним, вот же позор.
,,Девочка, ты должна сосредоточиться на гонках! И вообще, тебе какое дело?''
— Гонщики, приготовьтесь!
Она взмахнула флагом и я нажала на газ. Гонка началась очень стремительно. Мне не давал вырваться вперёд мой папа. Собственный отец щемил меня и не давал обогнать. Мама была сразу за ним.
Я всегда знала о том, что папа был хорошим гонщиком, даже лучшим, но именно сегодня у меня появился шанс увидеть его в деле. При мне он никогда не катался и никогда не говорил о гонках в хорошем ключе. Но сейчас сам сидел на своём байке, на котором я иногда каталась. Представляю его лицо. Папа меня бы точно наказал бы, а я бы ему припомнила сегодняшние гонки.
Мне ни в коем случае нельзя было расслабляться. Они могли меня обогнать, но я не могла этого позволить. Именно сегодня у меня появилась возможность показать на что я способна. Проиграть сегодня означало стереть в порошок всю свою гордость.
Мы с папой шли параллельно друг другу, никто из нас не нарушал правила, затем к нашему дуете прибавилась мама. Впервые в жизни я не чувствовала такой большой конкуренции. Пусть они и хорошо гоняли и даже очень и в любой момент могли обогнать меня, но именно сейчас я чувствовала себя не просто свободной, но и счастливой. Мне было так интересно узнать какие они, мои родители, не дома, не на работе, не на мероприятие, а там, где я их никогда не видела — на гонках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На финише будет любовь
FanfictionФанфик про дочь Полины и Димы Барсовых. Любовь моих родителей преодолела смерть и вынесла все испытания. Пусть их сердца в шрамах, но они всё ещё бьются. Я впервые в своей жизни влюбилась в человека. Он загадочный незнакомец, который оказывается с...