16 глава: возвращение в прошлое

2.3K 96 35
                                    

Дима Барсов..

Только что моя прелестная доченька выплеснула на дочерей нескольких моих партнёров шампанское. Я прекрасно знал Киру, она была очень послушной, милой и доброй, но такой мне она открылась впервые. Моя дочка, которая и мухи не обидит, только что своим поступком, унизила этих девушек.

Не знаю, что же там произошло, но явно что-то не хорошее. Кира никогда бы так не поступила, не будь у неё на то причин. Её голубые глаза, похолодели, в них играла ненависть и злость, но она скрывала это под маской безразличия. Вмиг, все гости с ужасом уставились на неё, а затем на нас с Полиной. Они стояли с удивлением и непониманием в глазах, как и я.

Прежде моя дочь не поступала подобным образом. Она всегда предпочитала решать конфликты словами, а не кулаками. Этим мне всегда казалось, что она пошла в Синеглазку. Но именно сейчас я видел в ней не Полину, а себя. Наверное я бы именно так и поступил, если бы был женщиной.

Моей самой главное задачей было, вырастить Киру так, чтобы она не была похожа на меня. Воля к победе, была у неё от меня. Но я искренне надеялся, что этим всё и закончится. Как я ошибся. Сейчас, смотря на неё, я вижу женскую версию себя, и мне от этого страшно. С самого её рождения, я боялся, что она может повторить мои ошибки, влипнуть в неприятности из-за моей прошлой жизни. Именно поэтому, с самого его раннего детства, я постарался стать лучшей версией себя, чтобы воспитать свою собственную дочь в безопасности.

Но постепенно, Кира стала всё больше походить на меня, как бы я не старался раз видеть этого.

И что же я сделал не так? В моей голове не укладывалось. Я же всегда воспитывал её как принцессу, любил всем сердцем. Но затем, появился Миша. Мне нужно было уделять ему внимание и заботится о его жизни. Кира вела себя как обычно, ничего не изменилось. Постепенно стал уходить в работу и сил на всех мне просто не хватало. Вроде дочка это понимала, а может мне просто хотелось так думать. Когда в последний раз я проводил с ней время? Когда в последний раз она мне что-то рассказывала? Сейчас понимаю — я не знал своей дочери полностью. Я не идеальный отец и никогда не буду им, но она была моим всем, тем человеком, ради которого мне нужно было измениться. Кира была закрыта для меня и открываться не захочет.

Она изменилась, повзрослела и стала другой. Моя девочка уже сама могла постоять за себя.

На финише будет любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя