Амина..
Ну и скукота сегодня. Кира не звонила и ничего не писала, хотя ночью проходили гонки. Она всегда мне писала после каждого заезда, но в этот раз что-то не так.
Я решила собраться и сходить к подруге, чтобы проведать её. Скорее всего там что-то случилось и она сейчас находилась в не самом лучшем состоянии. Мы так всегда делали: не звонили друг другу, а просто приходили.
Путь от моего дома к дому Киры по времени был всего лишь пятнадцать минут. На улице было очень холодно и ветер во всю дул. Такое ощущение, что вот-вот начнётся ураган и меня снесет.
Я уже подошла к знакомому мне подъезду и нажала на несколько кнопок. Кира мне давным-давно дала пароль.
Звонок, к двери кто-то подбежал и открыл её. На пороге стояла подруга, вся красная как рак.
— Ты чего? — спросила я её.
— А ты тут как? — ответила она мне на мой вопрос.
— Ты мне не звонила после, — я наклонилась к ней и прошептала на ухо. — После гонок.
Кира схватила меня за руку и потащила в свою комнату. Я еле успела раздеться.
— Погоди ты, — взвизгнула я, когда подруга попыталась сильнее сжать мою руку и потащить.
Из коридора открывался прекрасный вид на обеденный стол, за которым сидела вся родня Барсовых. И Женя, а рядом с ним какая-то незнакомая шатенка. Красивая, с идеально прямыми волосами, тоненькими ручками, такая хрупкая и аккуратная. Я сразу поняла — это была девушка Жени.
Она сидела совсем близко к нему и их плечи иногда соприкасались. Меня жутко это раздражало. Сейчас заветной мечтой для меня было, оказаться на её месте и тоже касаться его плеча.
— Кира, кто пришёл, — послышался из столовой голос её бабушки.
— Это Ами пришла, мы посидим в моей комнате.
Подруга закрыла дверь и усадила меня на кровать.
— Если будешь падать, то падай на подушку.
— Мне уже страшно.
И это было правдой. Там точно что-то случилось.
— Да говори уже! — раздражённо сказала я. Бесило, когда она так делала.
— Мои родители узнали обо всём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На финише будет любовь
FanfictionФанфик про дочь Полины и Димы Барсовых. Любовь моих родителей преодолела смерть и вынесла все испытания. Пусть их сердца в шрамах, но они всё ещё бьются. Я впервые в своей жизни влюбилась в человека. Он загадочный незнакомец, который оказывается с...