часть 4

28 4 0
                                    

Надеюсь он не скоро вернётся: времени не так много. Для начала лучше зарядить телефон.»
На поиски зарядки ушло примерно десять минут, зато появились возможность включить телефон.
Экран замигал. «Значит он не сломан — уже хорошо.»
Вскоре девушка увидела знакомые обои, но с блокировкой.
Т/И разозлилась, понимая, что теперь она никому не сможет позвонить: «Чёрт, он не терял времени и успел поставить пароль.»
Вводя абсолютно разные числа, несвязанные между собой, попытки закончились. Появилось уведомление на весь экран: «Превышено количество попыток. Пожалуйста, попробуйте через несколько минут.»

Сунув телефон в карман, девушка подошла к двери, внимательно рассматривая ее. Дотронувшись, сразу поняла: «Прочная, её не пробить, как бы я не старалась.»
Всё шло не по её плану. Осознавая это, дыхание участилось, а сердце начало биться быстрее.
Немного задумавшись, она нервно бросила взгляд на окно.
«У меня остался последний вариант. Как бы я не хотела, я должна действовать, пока он не вернулся.
Мне нужно всего лишь связать несколько тряпок и спуститься по ним — прямо как в фильме.» Она ненадолго улыбнулась. «Но почему именно девятый этаж.»
Сделав глубокий вдох, Т/И начала искать одежду, одеяла, полотенца, связывая их друг за другом. Привязав некий канат к ножке кровати, она раскрыла окно. Тело вспотело и не слушалось ее.
«А если один из узелков развяжется? Или веревка не выдержит мой вес, что тогда делать?». Голова была забита мыслями.
Вдруг Т/И заметила внизу знакомую фигуру: высокий парень, в хорошей форме. Сузив глаза, она увидела лицо, из-за чего испугалась ещё сильнее.
Чонгук смотрел прямо на девушку, помахивая рукой. Парень, немного постояв на месте, закурил сигаретку. Девушка не отрывала от него взгляд, не зная, как теперь ей поступить. Резко парень бросил сигарету на землю и направился к зданию.
«Он сейчас поднимется, зайдет, а что дальше произойдет — страшно представить.» — заволновалась девушка, продолжая держать конструкцию.
Девушка металась из стороны в сторону, в попытке перебороть свой страх высоты. Она никак не могла решиться на прыжок.
Сзади послышался скрип двери, из-за чего Т/И развернулась. «Он здесь.» — девушка даже не сомневалась.
Звук шагов приближался, становясь громче.
Позабыв всё, девушка выпрыгнула в окно, уже не держась за верёвку. «Лучше умереть, чем иметь с ним дело.» — такая последняя мысль промелькнула у нее в голове.
Ещё бы чуть-чуть и девушка лишилась бы жизни, если бы Чонгук не успел схватить её за краешек куртки.
Они вместе упали на пол. Девушка лежала прямо на парне, который в свою очередь крепко обнял ее, не давая девушке возможности двигаться.
— Ты сумасшедшая! — придя в себя, прокричал Чонгук. — Что ты творишь?!
Девушка, еле выбравшись из схватки, побежала к двери, не слушая Чонгука, но ноги продолжали трястись от страха. Всё происходило с большой скоростью.
Наверное, Т/И покинула бы квартиру, если не споткнулась бы на пороге: она слегка проскользнула по полу.
Чонгук протянул руку девушке, чтобы помочь встать. Однако она встала сама, уже не пытаясь повторно бежать. Отряхивая юбку от грязи, она услышала какой-то странный звук. Что-то щёлкнуло.
Вдруг на запястье девушки появились настоящие наручники, которые соединяли ее с парнем.
— Теперь ты точно никуда не уйдешь. — проговорил парень, держа маленький ключ в ладошке.
— Посмотрим. — возразила Т/И.

любовная ловушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя