Колесо обозрения. Когда Т/И в последний раз каталась на нём?
Конечно, без преувеличения желающих было много. Очередь состояла, как из детей, так из взрослых. Все они желали одного: расслабиться и насладиться видом на ночной город. Ничего лучше нельзя придумать.
— Такими темпами мы не успеем. — подходя к длинной очереди, расстроенно обратилась девушка к Чонгуку, — Во сколько закрывается парк?
— Ты думаешь мы будем стоять в очереди, тратя наше драгоценное время? — проходя мимо толпы, риторически спросил парень. Чонгук быстрым движением вытащил паспорт, показывая его проверяющему.На вид мужчине можно было бы дать больше тридцати. Высокий рост, крепкое телосложение, суровый вид.
— Приятно провести время, Чон Чонгук, — кашлянув, произнес проверяющий.
Чонгук деловито кивнул, приглашая за собой Т/И. Мужчина был явно удивлён, собираясь что-то спросить. Он перегородил путь, не давая пройти девушке.
— Она со мной, — кратко объяснил парень, — тебе лучше запомнить её.
— Вас понял. — без запинок ответил мужчина, пропуская пару.
«А он та ещё известная личность.» — какой раз убеждалась Т/И, довольно посматривая на любимого. Она без стеснения любовалась им, даже восхищалась, но стоило им пересечься взглядами, как девушка мигом отвернулась. «Не стоило так пялиться на него.» — подумала Т/И с нарастающей тревогой.
— Не смущайся. — приподняв ее лицо за подбородок, он повернул Т/И к себе, — Я разрешаю тебе смотреть на меня.
— Как будто для этого нужно разрешение. — фыркнув, ответила возлюбленная.
— Тебе лучше так не высказываться. — предупредил парень, заходя в кабину, — Ты должна быть благодарна мне, учитывая, как я тебе позволяю вести себя.
Ответа не последовало, что следовало ожидать. «Всегда считает себя выше остальных.» — такая проскочила мысль у девушки. Т/И грустно посматривала вниз, отдаляясь от земли. Всё казалось таким маленьким, даже крошечным. Группки людей передвигались, создавая хаотичное движение. Это так завораживало, успокаивая Т/И.
— Чёрт. — произнесенное слово Чонгуком, отвлекло девушку от размышлений.
Т/И, наклонила голову, как будто спрашивая «Что же тебя снова не устраивает?».
Парень потянул руки, схватил девушку за плечи и неожиданно, продолжительно поцеловал её. Заканчивая свой поступок, он прошептал, еле шевеля губами:
— Смотри только на меня. — его голос показался чересчур строгим.
— Теперь ты запрещаешь мне смотреть на других людей? — разгневалась Т/И, не понимая всю ситуацию.
— Не в этом дело. — произнес Чонгук, прикрывая рот. Он задумчиво посмотрел в сторону.
— А в чём же тогда?
— Я всё объясню потом, — парень снова потянулся к девушке, накинув на неё куртку, — Не смей снимать капюшон.
Т/И взглянула на Чонгука. Хотя обычно на его лице сложно заметить какую-либо эмоцию, на этот раз он выглядел иначе. Возлюбленный был не на шутку обеспокоен. Девушка окончательно убедилась, что происходит что-то странное.. Что-то идёт не по плану.
Наконец пара оказалась в самом начале.
— Выходи. И ни за что не оборачивайся.
Девушка послушалась, уже не пытаясь с ним спорить.
— Чонгук, это ты? — доносился мужской голос сзади, — Точно ты! Постой.. Остановись, куда ты спешишь?
— Я тороплюсь. — ответил он кратко и ясно.
— Удели мне парочку минут, в конце концов мы не виделись много лет. — сказал он, но вдруг сменил тему, — А кто эта девушка? Вы встречаетесь?
Т/И хотела ответить, так как мужчина смотрел на неё, ожидая, что она скажет, но Чонгук влез в разговор.
— Ты серьезно думаешь, что я могу с кем-то встречаться? Мне за всю жизнь никто не нравился, что уж говорить о любви. — далее он ткнул в свою возлюбленную, уверенно проговорив, — А это так.. Шлюха.
Т/И взглянула на Чонгука с ненавистью. «Как он посмел меня так назвать?!» — она рассердилась не на шутку, но продолжала молчать. Только глаза искрились от злости, выдавая её эмоции.
Друг почуял что-то неладное
— Тогда ты не против, если я возьму её номер телефона?
Чонгук встал в ступор, по его лицу было видно, что он был недоволен
— Я не хочу, чтобы её трогал кто-то другой.
— Но если подумать, у неё уже был секс с другими мужчинами. — подметил старый друг.
Наступила тишина, после чего Чонгук согласился, что ему было несвойственно
— Да, ты прав. Продиктуй ему номер.
Обмен номерами произошёл быстро, после чего друг мигом отстал.
— Пожалуй, мне пора идти, — с улыбкой произнес он, — А тебе я позвоню чуть позже. — подмигнул мужчина, дотронувшись до Т/И. Она по привычке шагнула назад.
— Вали уже, — махнул Чонгук.
Когда мужчина отдалился, любимый выхватил телефон у девушки, кинув подальше.
— Зачем? — спросила Т/И, собираясь побежать за телефоном.
— Не хватало бы, чтобы он нашёл тебя по геолокации. — пробормотал Чонгук без настроения, — Свидание окончено, нам пора домой.
«Но у нас было так много планов.. Вредный фастфуд, страшные горки и пустая болтовня. Неужели мы уходим только из-за того друга?» — размышляла девушка с обидой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовная ловушка
FanfictionИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!!! Т/И как всегда собиралась поразвлечься в клубе, но она не подозревала, что ее ожидает.