глава 5

20 4 0
                                    

Открывая глаза, первое, что увидела девушка — Чонгука.
Обнаженный, он нависал прямо над Т/И. По его мышцам стекали капельки после принятия душа, попадая на тело девушки.
Вдруг он потянулся к губам девушки, но та лишь закрыла своими ладонями лицо парня.
Нельзя! — быстро проговорила она, — Я не хочу.
— Меня не заботит чего ты хочешь или не хочешь, — он приблизился к ней, прошептав прямо в ухо, — Самое главное, что сейчас я хочу.

Прикусив на секунду губу, он бросился целовать шею девушки, оставляя бордовые засосы. В растерянности, Т/И не могла даже пошевелиться.
Расстёгивая её бюстгальтер, он небрежно бросил его на пол. Т/И продолжала сопротивляться, но всё было бесполезно.
Лаская грудь девушки, иногда сжимая её, послышалось прерывистое дыхание Т/И.
Вдруг парень, начал отпускаться ниже. Проводя грубой рукой по бёдрам, он услышал следующее
— Нам дальше нельзя продолжать.
Вдруг девушка почувствовала что-то твердое между ног, из-за чего покраснела.
— Нельзя, нельзя. — повторяла она с каждым разом всё тише.



— Вижу тебе приснилось что-то очень приятное. — проговорил парень, сидя напротив.
Девушка мигом взглянула под одеяло, на ней была всё та же одежда. «Это был сон?». Т/И вздохнула, успокоившись.
Чонгук взял бутылку воды со стола, сделав глоток. Девушка смотрела на воду: в горле давно пересохло.
— Подойди-ка. — парень подозвал её.
Т/И осторожно приблизилась.
Он снова глотнул водички. Девушка не понимала, зачем он звал её, если не собирался делиться. «Снова издевается.»
Неожиданно Чонгук схватил Т/И за кисть, плотно прижав к стенке. Страстно целуя ее, по губам стекала вода.
Вдруг парень остановился, чуть отдалившись.
— Глотай. — приказал он, пристально смотря на губы.
Девушка помотала головой в знак отрицания, но Чонгук крепко схватил ее за горло: рефлекторно она заглотнула слюни вместе с водой, от чего стало противно.
— Ну как? Понравилось? — на лице виднелась улыбка, — Хотя можешь не отвечать, мне и так всё понятно.
Парень облизнулся, собираясь снова что-то вытворить.
Девушка, со всей силой наступив парню на ногу, побежала от него прочь, спрятавшись в ближайшем шкафу, прикрывая на сколько возможно дверь. Ей казалось, что она маленькая и беззащитная.
Чонгук, следуя за цепью, несколько раз постучал по дверце.
— Ты чего разозлилась? Выходи. — приказал парень.
Ответа не последовало, в принципе, как и ожидалось.
— Если что жду тебя на кухне. Я кое-что приготовил для тебя. — предупредил Чонгук, шаги отдалялись.
Девушка, полностью открыла дверцу. Его уже не было рядом. Любознательность мучила девушку, так что совсем скоро она вышла, позабыв о недавнем поцелуе.
Зайдя на кухню, она присела за столик, который оказался без каких-либо предметов.
— Зачем звал. — Т/И проговорила яростно.
Чон Гук положил на стол среднюю тарелку риса.
— Поешь немножко, ты несколько дней была без еды.
И в правду, тело девушки выглядело ужасно: впалые щеки, худые руки и ноги, синяки под глазами, а также бледная кожа.
Девушка потянула к себе тарелку, наполненную до краев, но не притронулась к еде, услышав от Чонгука
— С таким телом, у меня даже нет настроения заниматься с тобой сексом.
«Я для него игрушка! Он даже не считает меня человеком.»
Не выдержав, девушка специально кинула миску со стола, рассыпав всё содержимое.
Чонгук злобно взглянул на неё, из-за чего она уже успела пожалеть о содеянном.
Дёрнув Т/И за волосы, он потащил её из кухни.
— Неблагодарная, подумай о своем поведении и тогда возвращайся с извинениями.
Девушка потрогала свои волосы, проверив всё ли на месте: «Когда он так взглянул, я на секунду подумала, что он убьёт меня.»
— Может я неблагодарная, но это лучше чем быть извращенцем. — она продолжила спор, решив всё высказать.
— Это кто из нас извращенец? А кто во сне стонал от наслаждения?
Девушка прикрыла рот рукой, не ожидая таких слов.
— Да, я всё слышал. Ты не знала, что разговариваешь, когда спишь?
Перед тем, как закрыть дверь, он прокричал последнее
— Теперь и думай кто из нас испорченнее.
Покраснев от стыда, девушка больше не решилась что-либо сказать.

любовная ловушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя