глава 12

17 4 0
                                    



Вглядываясь в меню, у Т/И не получалось хоть что-нибудь выбрать: названия были непонятны и незнакомы.
Она последняя из компании не могла определиться с выбором, перелистывая меню десятый раз.
В таком месте девушка оказалась впервые, что заставляло её помучиться: всё выглядело слишком роскошно, играла живая музыка, но никто не удивлялся этому.
«Неужели для всех это обыденность? Чонгук даже не повел бровью, заходя в это место. А Юнги сразу подошёл к нашему столику, как будто ужинает здесь каждый день.»
yota.ru

— Не знаешь, что выбрать? — прижавшись слева, догодался Чонгук, положив голову на плечо девушки. Подруга посмотрела на него с ненавистью, сжав в руке вилку. Т/И незаметно покачала головой, чтобы та успокоилась.
— Нет, я уже готова сделать заказ. — ответила она, желая самостоятельно выбрать блюдо.
— Тогда не позорь меня перед другими, закажи что-нибудь достойное. — прошептал парень на ушко, чтобы никто не услышал его.
— Официант. — крикнул Юнги, подзывая его.
Девушка, растерявшись, выбирала всё в разброс, не разбираясь в блюдах
— Можно, пожалуйста, консоме, вишисуаз и фраппе с арахисовой пастой.
Официант всё повторил, поклонился и направился к следующему столику.
«Надеюсь мне не станет плохо от такого сочетания.»
— Ты уверена, что тебе понравится вишисуаз? — обратился Юнги с недоумением.
«Я даже не знаю, что это такое.»
Чонгук серьезно взглянул на девушку.
— Конечно, всегда его заказываю. — заявила Т/И с уверенностью.
— Хорошо сказано, но блюдо ужасное. — тихо проговорил Чонгук.
Совсем скоро официант вернулся, аккуратно неся на подносе маленькое, шоколадное мороженое, предназначенное Чонгуку.
— Попробуй. — протягивая ложку Т/И, поделился Чонгук десертом.
Девушка приоткрыла рот, чтобы попробовать мороженое; она бы с удовольствием съела бы его полностью.
— Как тебе? — поинтересовался Чонгук, немного хитро улыбаясь.
«Не нравится мне это выражение лица. Может десерт отравлен?». Т/И почувствовала что-то неладное, строя предположения.
Вдруг она моментально покраснела, почувствовав, как парень трогает ее под столом, гладя колени. Из-за плотной и длинной скатерти никто не мог видеть действия Чонгука.
«Хороший момент для того, чтобы выйти без подозрения: Чонгук, как раз подумает, что я выбежала из-за смущения.»
— Вернусь через пару минут. — сказала Т/И, вставая из-за стола.
Чонгук ничего не имел против, не подозревая о плане.
Оказавшись в туалете, девушка заметила бабушку, которая подправляла прическу, собираясь выйти.
— Извините, не могли бы вы одолжить телефон? — попросила Т/И, но не получила ответ. — Мне нужно сделать важный звонок. — пояснила она.
Бабушка торопливо заговорила на другом языке
— Désolé, je ne te comprends pas.
«Всё понятно, просить помощи бесполезно.»
— Ничего, забудьте, что я сказала. — ответила девушка, отходя от неё. — Остаётся надеется только на И/П.
Просидев несколько минут на подоконнике, Т/И увидела, как подруга ворвалась.
— Открывай окно и прыгай! — не объясняя, прокричала она.
Т/И раскрыла окно, быстро спрыгивая; за ней следовала И/П.
— Что теперь делать? — произнесла Т/И в растерянности, смотря по сторонам.
— Такси. — она показала на машину, которая стояла совсем рядом. — Я вызвала, пока ты делала заказ.
Через мгновение они оказались в машине и тронулись с места. Водитель мчался со всей скоростью.
— Куда мы собираемся? — расспрашивала Т/И, не веря, что сейчас происходит.
— Обратно в аэропорт, скоро вылетает самолёт. Билеты есть. — немного подумав, она ответила. — Если Чонгук и Юнги не помешают, то мы успеем.
— Они точно последуют за нами через 10 или в лучшем случае 20 минут. — ответила Т/И, не скрывая, что есть шанс опоздать на самолёт.
— Я это предвидела. — проговорила подруга, показывая на пистолет, который был спрятан под курткой. — Скорее всего придётся стрелять. Если со мной что-то произойдет, не останавливайся.
— Но я не оставлю тебя. — заотрицала Т/И.
— Придётся. Пообещай, что продолжишь бежать не смотря ни на что. — И/П протянула мизинчик.
Т/И выдавила
— Обещаю. — девушка пожала мизинец в ответ.
Аэропорт уже виднелся.
— Приготовься. — собираясь открыть дверь, произнесла И/П.
Как только машина остановилась, девушки мигом покинули ее. Оставалось совсем немного до самолёт, но Т/И услышала голос, резко остановивший её.
— Постой. — прокричал Чонгук, голос доносился сзади. — А ну быстро вернулась.
Его лицо было красным от ярости, а глаза блестели.
Девушка по привычке обернулась. Подруга вытащила пистолет, направив на парня, чтобы тот не приближался.
— Ни за что. — твёрдо ответила Т/И. — Оставь меня, дай мне жить спокойно.
Подруга потянула Т/И за рукав, не давая продолжить разговор.
— Что ты делаешь? У нас нет времени на разговоры. — нервничая, проговорила подруга, но Т/И её уже не слушала.
— Ты не сможешь жить без меня. — стоя на месте, произнёс Чонгук. — Мы всегда должны быть вместе.
— О чем ты говоришь?! Я не хочу жить вместе с убийцей, который может в любой момент навредить мне. — чувствуя, как подруга со всей силой тянет ее, она громко произнесла последние слова. — Я ухожу.
— Сматывайся! — крикнул вслед раздраженный парень. — Но поверь: ты обязательно вернёшься.
Т/И отвернулась и побежала дальше, следуя плану.
Чонгук продолжал стоять на месте, не двигаясь. Он смотрел вниз, о чем-то размышляя.
— Почему не догоняешь? — задыхаясь, подбежал Юнги через пару минут.
— Оставь их. — голос казался расстроенным, наполненный болью. — Пусть идут, куда пожелают.
Чонгук шаркнул ногой и от усталости присел на скамейку.
— Понял тебя. — ответил друг, садясь рядом и легонько хлопая по спине Чонгука, который смотрел на взлетающий самолёт.

любовная ловушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя