вторая часть глава 5

22 4 0
                                    

Т/И, сгорбившись, сидела на диване, нервно держа тест на беременность.
— Положительный… — прошептала она самой себе.
Ни радости, ни печали. Девушка не понимала, как реагировать. Здесь всё зависит от Чонгука.
«Он разозлится? Бросит меня?» — нагнетала Т/И. Она ничего не замечала, как вдруг послышались шаги Чонгука.
— Что делаешь? — виновник только что вышел из душа, еле прикрывшись полотенцем, которое потихоньку сползало.
— Ничего. — быстро ответила девушка без запинки, незаметно спрятав тест под подушкой. Только вспотевшие ладошки выдавали ее волнение. Прожив некоторое время с таким человеком, научишься скрывать любые эмоции…

— Совсем ничего? — парень явно был в настроении. В его голове крутились пошлые мысли, которые он собирался воплотить, — Хочешь меня? Хотя глупо спрашивать, я знаю, что хочешь.
Чонгук скинул с себя полотенце, после чего набросился на возлюбленную.
— Хватит! — крикнула Т/И, ей сейчас было не до этого. «Если бы он пользовался презервативами, то всё было бы нормально. Но нет же! Ощущения не те!»
— Всегда против, зато потом стонешь, как последняя сучка. — парень придавил Т/И к дивану.
— Я сказала «прекрати». — прошипела она, оттолкнув Чонгука подальше.
— Мощно. — оценил он, схватив любимую за запястья. Она продолжала вырываться, — Сегодня ты сопротивляешься сильнее, чем обычно.
— Либо ты меня отпускаешь, либо тебе сейчас будет больно. — предупредила Т/И, не шутя. Она не была похожа на себя.
— Как ты смеешь угрожать мне? Совсем страх потеряла? — нервно улыбался Чонгук.
— Успокойся. — Т/И изо всех сил пнула парня в живот, его руки расслабились.
«Потерял хватку.» — поняла девушка, вырываясь.
— Куда побежала?! — закричал Чонгук, когда она уже поднималась на второй этаж, спотыкаясь об ступеньки. Парень был невероятно возмущён.
— Отстань от меня. — громко ответила возлюбленная. Её уже не было видно.
Парень ещё что-то прокричал, к сожалению, или, к счастью, его слова было сложно разобрать. Спустя мгновение он замолк.
«Он явно зол, мне страшно. Мысли путаются. Что делать?» — всхлиповала Т/И, лежа на кровати. Она взглянула на свой телефон, который держала в руке. Вот её спасение.
— Я должна ему написать. — пробормотала она, успокаиваясь. — А лучше позвонить. — решила она.
Гудки. На удивление, Намджун сразу же взял трубку.
— Привет.. Как дела? — вытирая слезы, проговорила Т/И, как будто он мог её сейчас увидеть…
— Ближе к делу. Что показал тест? — Намджун не церемонился. — Хотя не говори, итак всё ясно. Что собираешься делать?
— Не знаю. — она ответила честно, — Если знала, то не позвонила бы.
— Аборт.
— Не хочу.
— Тогда попрощайся с Чонгуком. — Намджун был серьёзен. И чересчур груб.
— Неужели нет шансов, что он примет ребенка? — не переставала надеяться Т/И. Как никак они много провели времени вместе.
— Нет. Это невозможно. — обрывал он надежды.
— Почему?!
— Такой он человек и ты должна смириться с этим. — Намджун немного помолчал, после чего помягче спросил, — Успокоилась?
— Немного. — громко всхлипнула Т/И. Пусть ему будут стыдно за… За всё! За такие грубые слова.
— Если снова возникнут вопросы, то звони. Сейчас я занят. — подумав наперёд, он напомнил, — И да, не забудь удалить из истории, что мы общались. Если Чонгук увидит, он тебя убьёт. Да и мне проблемы не нужны.
— Я поняла, пока.
Намджун сбросил трубку не попрощавшись. На первой встрече он казался более вежливым.
«Теперь я хотя бы знаю, чего мне ожидать. Я, конечно, догадывалась, что ему не понравится новость, но не настолько же. Неужели Чонгук бросит меня?
Согласна, в первое время он считал меня игрушкой, которой можно вертеть, как он только пожелает. Но спустя столько времени Чонгук должен воспринимать меня по-другому. Разве не так?»
— Слушай, я не знаю почему, но чувствую себя виноватым. — послышался голос сзади, — Обычно всё заканчивается хорошо… Если ты плохо себя чувствуешь, то говори.
— Тебе же наплевать на моё состояние. — не поворачиваясь, ответила Т/И. «Посмотрите какой заботливый…» — подумала девушка, не получая такого отношения к себе долгое время.
— Это неправда. Может это незаметно, однако я чуть-чуть волнуюсь. Простишь меня? — казалось ему и в правду жаль. — Прости меня, пожалуйста.
Глазки Чонгука сияли, как у маленького котёнка. Он не мог оторваться от любимой, ожидая ответа.
— На этот раз прощаю. — ответила Т/И, взглянув на Чонгука. На её лице появилась легкая улыбка.
«Всё-таки он чуть изменился. Даже признал свою вину, что непохоже на него».
— А теперь к главному: с кем ты разговаривала? — его милый голос вернулся к прежнему.
— Сама с собой. — девушка занервничала.
— Покажи историю звонков и все переписки.
— Нет, — она не могла отдать телефон. Нужно было послушаться Намджуна и сразу же удалить историю, теперь она ничего не может сделать, — Ты мне не доверяешь?
— Доверяю. Только дай мне проверить историю. — он пытался говорить нежнее, но агрессия присутствовала в его голосе.
— Я тебя только что простила и ты хочешь снова всё испортить? Если ты мне не доверяешь, я не вижу смысла быть с тобой. Я уйду и это не шутка. — Т/И поставила свои условия. Так продолжать жить нельзя.
— Я понял. — сказал Чонгук, принимая ее правила, — Я знаю, что ты что-то скрываешь. Так уж и быть, сегодня ты выйдешь чистой из воды, но предупреждаю: в следующий раз у тебя не будет такой поблажки. Запомнила?
Т/И чуть не ответила «да». Если бы она согласилась, то это означало бы, что она и вправду что-то скрыла. Ей повезло вовремя очнуться.
— Повторяю: я ничего не скрываю.
— Поверю. — после парень добавил, — На этот раз.

🎉 Вы закончили чтение любовная ловушка 🎉
любовная ловушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя