Осень.. Сентябрь.. Вечер.. Тепло, но небольшой холод пробирается в тело. Капает маленький и вовсе редкий дождь. Мокрый асфальт.. Прошла первая учебная неделя в школе Ким Сынмина. Парень возвращается домой грустным. Конечно можно найти много причин быть грустным в сентябре, особенно школьнику. Лето закончилось, наступила осень, снова нужно идти в школу и просиживать свою пятую точку на неудобных деревянных стульях, мокрый дождь, как бы странно это не звучало, а до дома нужно добираться пешком, так как родители Сынмина очень заняты своим бизнесом, они совсем забывают о существовании родного и единственного сына. Парень идёт по тротуару, вспоминая, что дома его особо никто и не ждёт, кроме любимых фильмов и дорам. Он действительно их так любит. Смотреть дорамы, аниме, играть в приставку, читать какую-нибудь манхву или что-нибудь похожее, обнимать любимых игрушек, валяться в кровати, зависать в телефоне, просматривая мега-длинные видео на ютубе. Это всё занятия малыша Ким Сынмина после школы. Родители знают про это, но совсем не ругают его. Какой в этом смысл? Если они будут запрещать ему это, он просто помрёт со скуки. У Сынмина нету так много друзей, но их четвёрку знает, наверное, вся школа. Хан Джисон, Ли Феликс, Ким Сынмин, Ян Чонин. Да, так скажем "легендарная группа" или "легендарная четвёрка". Их называют по-разному, но им как-то всё равно на это. Они просто друзья из богатейших семей Сеула. Ну да. За это их возможно и знают, но сам Ким является самым богатым этой компашки, хотя не имеет большой популярности, как, например, Ли Феликс. Родители друзей Сынмина любят своих детей, гуляют с ними, проводят много времени вместе, и они счастливы. Ким всегда хотел иметь таких же родителей, которые бы заботились о нём. Но даже при таких условиях, он счастлив, его иногда считали психом за это, но ему было абсолютно плевать. Сынмин просто идёт домой. Это был какой-то край города или спокойный район, на нём всегда было крайне мало людей, а машин тем более. Ким начинает переходить дорогу. Свет фар.. Звук торможения.. Резкий удар в левое плечо.. Боль.. В глазах всё плывёт.. Темнеет.. Потеря сознания..
Парень просто не заметил, что по улице едет машины с довольно высокой скоростью. Он уже лежал на асфальте. Из автомобиля вышел парень в чёрной мешковатой куртке и примерно таких же штанах. Это был Ли Минхо.***
Обычный вечер Ли Минхо
*М:
-Сегодня поступило мало заказов. Мне мало заплатят. Зато хоть звание имею. "Лучший убийца". Действительно хорошо. Сегодня завершил один. Как же скучно они умирают, хаха, я псих. Но это хорошее зрелище.*
Минхо ехал на машине домой, его глаза закрывались. Он еле как старался не уснуть за рулём. Снова глаза сомкнулись, но через несколько милисекунд он снова отерыл их. Парень увидел перед машиной человека, переходящего дорогу, он резко нажал на тормоз, но было слишком поздно.Ли сначала не понял что произошло, но потом пулей вылетел из машины.
Он подбежал к лежащему на асфальте, уде без сознания подростку и проверил его пульс. К счастью, тот был жив.
*М:
-И что мне с ним делать? Я бы оставил его здесь, но так только привлеку к себе внимание. А он милаш. Я ещё не видел таких красавцев, хаха. Так что мне делать? Ох. Ладно, заберу его к себе домой, завтра пойдёт к себе.*Минхо взял Мина на руки и отнёс в машину. Он посадил его на переднее сиденье рядом с собой и пристегнул ремнём. Ли продолжил путь в сторону дома.
[уже дома]
Минхо принёс Сынмина домой на руках. Он отнёс его в свободную комнату на 2м этаже, положил на кровать, снял обувь, которую поставил рядом с кроватью, укрыл тёплым пледом и пошёл к себе в свою комнату.
Ли переоделся в домашнюю одежду и отправился на кухню что-нибудь приготовить на ужин. Не долго думая он решил не сильно заморачиваться и сделал рамён. Как только Минхо закончил трапезничать, то сходил в душ и упал на кровать, паралельно зависая в телефоне. Он просто листал ленту инстаграмма, так как не знал что ещё можно делать. Примерно через час он услышал как дверь соседней комнаты открылась.***
Сынмин открыл глаза и увидел совершенно не знакомую комнату. Он встал с кровати, голова ужасно кружилась, а ноги просто хотели как-будто отказаться от своего хозяина. Не смотря на всё это Ким направился к двери и вышел из комнаты. Он не знал куда идти в этом огромном доме. Это была не квартира, а большой особняк, поэтому парень мог практически потеряться в нём.
Он пошёл по коридору.
М:
-Ты уже проснулся?Сынмин вздрогнул от неожиданности. Он повернулся и заметил незнакомого человека, стоящего в пижаме у другой двери.
С:
-З..Здравствуйте, что я здесь делаю?
М:
-Аа, как бы так сказать. Я сбил тебя на машине часа 3 назад.-------------------✩✩✩✩✩-------------------
762 слова, неплохо.
Ставьте, пожалуйста, звёздочки!
И пишите комментарии, буду стараться для вас!
Приятного прочтения следующих частей, котята!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца, но моя любовь (тумины)
Fanfiction... М: -У меня к тебе есть вопрос, а может это и просьба. С: -Какая? М: -Обними меня и почаще называй "хёном". --------------------------- фф по туминам (Минхо и Сынмин) приятного прочтения!