27 часть

65 9 19
                                    

На утро Сынмин проснулся на своей кровати. Время было 5 утра.
Дома никого не было кроме него.
Для Кима это было очень удивительно, ведь записок не было, дом был закрыт, телефон тоже молчал. Минхо обычно всегда предупреждает о том, что уходит куда-нибудь.
Сынмин весь день просидел дома, надеясь что Минхо придёт. Была суббота, поэтому не было необходимости идти в школу.
Ким звонил Ли, но телефон был не в сети или выключен. Сынмин сходил с ума. Страшные мысли пробегали в голове. О том, что Минхо попал в аварию или что-то на подобие такого.
Стараясь избавиться от мыслей, Ким слушал музыку или делал что-нибудь ещё.

В 6 вечера он услышал, как ключ в замочной скважине открывает дверь. Минхо заходит в дом.

Картина ужасная...

Одежда вся порвана, волосы взъерошенны, кровь на лице, теле и одежде, многочисленные ссадины.

Сынмин побежал к Минхо, на глазах мгновенно появляются слёзы. Ким заключает парня в объятия. А после закидывает вопросами.

С:
-Минхо, что с тобой? Где ты был?
М:
-Малыш, это не твои проблемы.
С:
-Я ждал тебя больше 12 часов. Я волновался.
М:
-Не переживай, просто твой фанат хотел убить меня.
С:
-Что? Какой?
М:
-Чонин, который провожал тебя и признавался.
С:
-Ч..что? Как он мог?
М:
-Ничего страшного, мой щеночек, всё плохое позади.
С:
-Ты убил его?
М:
-Зачем тебе знать это?
С:
-Он заслуживает смерти.
М:
-Эх, его больше нету... Я хотел попасть ему в руку, но попал в грудь, когда он хотел бежать. Мне очень жаль. Прости меня.
С:
-Он мне не друг, раз хотел так поступить. Но как он узнал твой номер или как связался с тобой?
М:
-Он написал мне, но откуда номер, я понятия не имею.
С:
-Это всё из-за меня. Если бы меня не было, то всё было бы лучше.
М:
-Нет, ты не виноват. Если бы не ты, то я бы никогда не был счастлив. Я бы страдал. Ты лучший момент моей жизни. Ты - моя жизнь.
С:
-Люблю тебя.

Сынмин обнял парня и долго не отпускал.

М:
-Ты сильно испачкаешься, давай я схожу в душ?
С:
-Нет, заткнись!
М:
-Хорошо, если тебе так лучше.
С:
-Намного.

Они стояли в обнимку около 10 минут пока ноги Минхо не начали отказывать.
Сынмин подхватил Ли и помог дойти до кровати.

С:
-Я обработаю раны, хорошо?
М:
-Не стоит, я могу сам.
С:
-Понятно, лежи, сейчас приду.

Сынмин мгновенно сходил за аптечкой и вернулся.

С:
-Если будет больно - говори.
М:
-Хорошо, а подуешь?
С:
-Подуть? Хорошо, подую.
М:
-Спасибо.

Сынмин бережно снимал одежду с парня. Вся очень прилипала к телу из-за крови. Красивое тело было в многочисленных порезах и ранах.
Сынмин плакал.

М:
-Это доставляет тебе слёзы, давай я сам?
С:
-Нет, это не то, я плачу из-за Чонина. С одной стороны, мне жалко его, но с другой, он предатель. И что я скажу Феликсу и Джисону?
М:
-Прости, пожалуйста, что доставил тебе эти проблемы.
С:
-Нет необходимости извиняться, он сам виноват. Он виноват в том, что я чувствую сейчас, и за твоё состояние, тебе ужасно больно, но ты терпишь его наказания.
М:
-Больнее будет жить без тебя. Поэтому, не переживай.
С:
-Хорошо.

Сынмин целовал Минхо, чтобы заглушить боль парня, это действительно помогало. Параллельно с этим, он обрабатывал раны.

Минхо следил за каждым движением рук Сынмина. Это ему очень нравилось.

М:
-Сынмина, а если я буду резать себе руки, ты будешь также обрабатывать раны?
С:
-Даже не смей, я специально не буду этого делать.
М:
-Очень жаль, но ладно.
С:
-Что жаль? Это больно так то.
М:
-Я не знаю.
С:
-А я знаю, поэтому и говорю. Не смей этого делать. Пока тебя не было я не резался.






602 слова
есть чувство, как будто фф подходит к концу?

Убийца, но моя любовь (тумины) Место, где живут истории. Откройте их для себя