Утро.
Ким Сынмин проснулся от того, что солнце светило в его глазки. Он сел на край кровати и понял что явно не выспался, но обратно уже не лёг. Как и любой человек, который не выспался, он сидел в этой позе примерно 5 минут, а потом пошёл в ванную чтобы умыться и сходить в туалет. Это база любого утра. Вернувшись, он заправил кровать пледом и просто лёг, привычно смотря в потолок.
Минхо проснулся примерно через час, сделал почти тоже самое, только не просиживал свою пятую точку, а сразу ушёл в душ, который он хотя бы принял, в отличие от Мина, которому было лень даже ходить по состоянию здоровья. Минхо вернулся в комнату, но сразу вспомнил про парня и отправился к нему.
Он тихонько приоткрыл дверь, не заходя в комнату, и поднял глаза с пола на Кима, взгляд которого уже следил за ним.С:
-Доброе утро.
М:
-Доброе, я думал, ты спишь.
С:
-Я проснулся ещё час назад.
М:
-Ох, правда?
С:
-Ага.
М:
-Как спалось? Как самочувствие?
С:
-Спал нормально, немного болит тело и голова.
М:
-Нужно померить температуру.
С:
-Угу.
М:
-Сейчас принесу градусник.Не прошло и минуты как Ли вернулся. Он протянул градусник Сынмину, а тот померял температуру, Минхо в то время сидел на стуле рядом. Спустя 3 минуты Ким достал градусник.
М:
-Сколько?
С:
-37,5.
М:
-Температура ещё осталась, но не такая высокая. Тебе нужно покушать, я пойду приготовлю, не скучай.
С:
-Не буду.Минхо ушёл на кухню и по рецепту врача приготовил завтрак. Это был рис с овощами, немного варёного мяса и зелёный чай. Минхо решил приготовить себе то же самое, чтобы Киму не было обидно.
Сынмину стало скучно и он решил сходить на кухню, в это время Ли заваривал чай.
Ким стоял в дверном проёме и смотрел ща процессом. Минхо обернулся и дёрнулся от неожиданности.М:
-Тебе нельзя выходить из кровати.
С:
-Но мне скучно.
М:
-Ну раз уж пришёл, то садись за стол.
С:
-Ага.Сынмин сел за стол, а Минхо буквально за секунду расставил тарелки и кружки.
Сынмин поковырялся ложкой в еде и откинулся назад на спинку стула.М:
-Не хочешь кушать?
С:
-Не.
М:
-Но надо.
С:
-А почему именно это?
М:
-Потому что врач так сказал.
С:
-Я не помню такого.
М:
-Тогда ты лежал без сознания.
С:
-А, понятно.
М:
-Поешь, пожалуйста.
С:
-Но я не очень хочу.
М:
-Но так надо. Ты упал в обморок из-за сильного голода, а когда поел немного, то желудок не принял еду, поэтому съешь хоть половину, хорошо?
С:
-Ладно.Сынмин притронулся к еде и попробовал немного. Ему понравилось и он продолжил кушать.
М:
-Тебе нравится?
С:
-Ага, дома эта же еда просто ужасна, а ты восхитительно приготовил!
М:
-Ох, спасибо, я даже не ожидал что тебе понравится.
С:
-Я тоже.)Сынмин съел половину, даже не заметив это. Но ощущения конечно выдали. Ким слетел со стула и побежал в туалет.
С:
-Меня тошнит, я скоро.
М:
-Опять?Добежав до туалета, Мин закрыл дверь изнутри и повис над унитазом. Он ждал когда произойдёт ожидаемое действие, но ничего не случилось. Ким встал, подошёл к зеркалу и посмотрел в отражение.
-------------------✩✩✩✩✩-------------------
512 слов
Ну, как обычно "★"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца, но моя любовь (тумины)
Fanfiction... М: -У меня к тебе есть вопрос, а может это и просьба. С: -Какая? М: -Обними меня и почаще называй "хёном". --------------------------- фф по туминам (Минхо и Сынмин) приятного прочтения!