Минхо вышел из комнаты и ушёл в свою.
Он достал из пакета другой, только уже подарочный, и сам подарок. Догадываетесь какой? Красиво упаковав его, Ли снова отправился к Мину.М:
-Сынмини, можно зайду?
С:
-Да, конечно.Минхо с довольной ухмылкой зашёл в комнату. За спиной он держал пакет.
М:
-У меня для тебя небольшой подарочек!
С:
-Правда?
М:
-Ага.Минхо протянул подарок Киму, который уже перебрался на край кровати чтоьы посмотреть сюрприз. Аккуратно доставая из пакета коробочку, в которой была ешё одна, он рассматривал рисунки на предметах. Открывая коробку Сынмин не мог сдержать свои эмоции. В ней был новый телефон, о котором мечтал Ким, и много красивых аксессуаров к нему.
Сынмин тут же спрыгнул с кровати и заключил Минхо в свои объятия. Парень обнял Ли настолько крепко, как только мог, что тот еле дышал и не ожидал такой реакции, но тем не менее был рад этому.
Мин совершенно забыв о подарках, стоял в одной позе и просто наслаждался моментом. После получил знак взаимности, руки Минхо лежали на плечах Кима и обхватывали спину.
На глазах Сынмина проступили слёзы, он уткнулся лицом в плечо Минхо и начал плакать, стараясь не издавать не звука.
М:
-Так и будем стоять? Нуу я конечно, не против.Минхо не получил ответа, поэтому отстранился и увидел мокрые щенячьи глаза и щёчки.
М:
-Эй, ты чего? Что случилось?
С:
-Ничего, это слёзы счастья.
М:
-Ты ж мой щеночек.
С:
-Я не буду плакать, обещаю.
М:
-Ловлю на слове.
С:
-Минхо, спасибо огромное за подарок, я очень давно хотел именно этот телефон, но не просил родителей.
М:
-Пожалуйста, я очень рад что угадал с подарком.
С:
-А к чему ты вообще его сделал?
М:
-Тебе просто нужен был телефон, а мне счастливый щеночек.
С:
-Хаха, хорошо.
М:
-А как будешь номера вспоминать?
С:
-Я знаю номер Чонина, остальные спрошу у него. И номера родителей тоже знаю, но они мне не нужны.
М:
-А, хорошо.
С:
-Кстати, что за ножи, пистолеты и так далее лежат в одной из комнат?
М:
-Ты всё-таки заходил в комнаты?
С:
-Я только в одну, так что?
М:
-Нуу, как бы тебе сказать?
С:
-Ты киллер?-------------------✩✩✩✩✩-------------------
352 слова, мало.
резкий поворот событий, да? Да нормально.
Как ваше настроение?
Просто сегодня 1е сентября, а завтра в школу(
Хотя я впринципе рада, что иду туда, только одноклассников и учителей видеть не особо хочу. Учиться для меня интересно, ахах. Звучит страшно.
Ладно, готовьтесь к школе, я тоже пойду, только проснулась.
Удачного учебного года! <3
ставьте "★"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца, но моя любовь (тумины)
Fanfiction... М: -У меня к тебе есть вопрос, а может это и просьба. С: -Какая? М: -Обними меня и почаще называй "хёном". --------------------------- фф по туминам (Минхо и Сынмин) приятного прочтения!