7 часть

164 14 2
                                    

Ким встал, подошёл к зеркалу и посмотрел в отражение. На щеках был небольшой румянец, который немного удивил или даже напугал парня.
Минхо сразу пошёл за Сынмином и ждал у двери.

М:
-Всё хорошо?

Ким открыл дверь и вышел в коридор.

С:
-Да и немного странно.
М:
-Странно? Что именно и почему?
С:
-Меня тошнило, но когда я прибежал сюда, то ничего не случилось.
М:
-Да, действительно странно, но так ведь лучше?
С:
-Ага, я ещё хочу есть.
М:
-Ну тогда идём.

Они отправились на кухню, а поев, решили что просто отдохнут в течение одного или двух часов.

/спустя час/

Минхо вышел из комнаты, в которой просиживал всё это время, и решил заглянуть к Сынмину. Выйдя из комнаты и подходя к соседней он увидел что дверь была чуть приоткрыта. Ли заглянул в щель и увидел милого щеночка, лежащего под мягким пледом на середине кровати. Минхо должен был уехать по делам, поэтому решил написать записку, чтобы не будить парня.

записка:
"Я уехал по делам, скоро вернусь, не скучай. В холодильнике есть еда. Можешь посмотреть телевизор, если захочешь. Пока,  щеночек!"

Записку Ли оставил прямо под дверью Кима, чтобы та была заметной.

Минхо переоделся, взял ключи от машины и дома и уехал. Он поехал на работу и в магазин.
Ким даже не думал просыпаться и спал весь день.
За это время Ли уже вернулся домой. Он зашёл в дом и сразу отправился на кухню с огромными пакетами, в которых лежали продукты и некоторые другие вещи. Хо переоделся в домашнюю одежду, вымыл руки и решил проведать Сынмина. Дойдя до двери он увидел, что листок не сдвинулся с места и дверь тоже. Также изначально заглянув, Минхо зашёл в комнату. Парень сел на стул, стоящий рядом с кроватью, и просто смотрел на спящего мылаша Кима. Сынмин потянулся и приоткрыл глаза. Увидев сидящего напротив Хо, Мин был слегка напуган, но не подал и виду.

М:
-Долго же ты спал.
С:
-Правда? И сколько же?
М:
-У тебя такой красивый голос спросонья, не всем так везёт.
С:
-Спасибо, так сколько я спал?
М:
-Часа 4-5.
С:
-Нифига, а ты чего не разбудил?
М:
-Я ездил по делам, меня не было дома.
С:
-И я об этом даже не знаю.
М:
-Ну-у, вообще-то я оставлял записку под дверью, ты бы увидел, если проснулся.
С:
-Понятно, но мне как-то всё равно сколько я спал.
М:
-Угу, тебе лучше?
С:
-Да, намного.
М:
-Я очень рад. Хочешь чего-нибудь?
С:
-Не.
М:
-Ну ладно, делай что хочешь.





-------------------✩✩✩✩✩-------------------
409 слов
Ну очень короткая часть
Давай ты мне "★", а я буду новый фф писать, договорились?

Убийца, но моя любовь (тумины) Место, где живут истории. Откройте их для себя