3 часть

178 14 0
                                    

Сынмин взял полотенце и пижаму и пошёл в душ. Минхо продолжил начатое дело и зашёл в переписки.

*переписка с Джихуном
Дж-Джихун (коллега Ли Минхо)
Дж:
-Здравствуй, у меня есть заказ!
М:
-Ага, ты по-другому поводу писать не будешь.
Дж:
-Вот этот мальчик. Расскажу о нём немного. Его зовут Ким Сынмин. Ему 16. Родители имеют крупный бизнес, один из самых больших в городе. Сами родители и обратились к нам. Это немного странно.
М:
-Родители???
Дж:
-Ага, как-то жестоко.
М:
-А какая цена?
Дж:
-Красивая. 50тыс.$.
М:
-Ёпта.. Так много за сына, они его вообще видеть не хотят?
Дж:
-Да, они сказали просто избавиться от него в течение месяца.
М:
-Капец, ладно посмотрим по ситуации.
Дж:
-Ага, это твой личный заказ, его сказали предоставить лучшему киллеру.
М:
-Понял. Всё пока.
Дж:
-Пока.
*конец переписки*

*М:
-Ёпта.. Вот теперь вообще всё прекрасно! Жертва у меня дома. Да ещё и ребёнок! И что я должен сделать? Сумма это капец полный. За ребёнка неплохо отвалили. Но, блять, я не хочу его убивать. Ладно хоть личный заказ. Мдаа. А ему это как сказать? Или убить? Сука. Я не настолько тупой чтобы ребёнка убить. Ладно, поживём, увидим.*

Минхо отвлёкся от своих мыслей и продолжил зависать у телефоне.

Спустя примерно минут 15 из ванной комнаты вышел Сынмин, одетый в совершенно чужую и огромную для него пижаму. Ну хоть она была и больше всего на немного, но смотрелась очень свободно. Но с другой стороны, это ведь тоже довольно удобно. Не так ли? На шею вперёд концами было свешено полотенце. По мокрым волосам стекали маленькие капельки воды, которые впитывались в него и в пижаму, а некоторые скатывались прямо по шее под футболку. Ким пошёл в свою комнату чтобы ничего не делать и тупо смотреть в потолок. Мдаа, телефон был разбит, а без него совсем скучно. Ну и конечно же Сынмин лёг на кровать, постелив полотенце под волосы и просто смотрел на потолок, люстру, боковые лампы и на остальной интерьер комнаты. Он вспоминал о родителях, вроде бы и любил их, но и ненавидел ещё больше. Всё детство Ким прожил в одиночестве. У родителей просто не было времени, но они любили своего сына, постоянная работа. Иметь крупный бизнес в таком же большом городе действительно тяжело. Эх... Бедный Сынмин. К его запястьям не редко прикасалось тонкое лезвие. Он понимал, что родители всё равно не узнают об этом и давал волю своим рукам в этом деле. А если нужно было одевать футболку, то он мог одеть водолазку под неё или нарушить правило и идти в кофте. Жизнь была не самой лучшей, но и парень особо не винил в этом никого, кроме чёртова бизнеса.

Раздался стук в дверь.
М:
-Можно зайти?
С:
-Да, конечно.

Минхо аккуратно открыл дверь и зашёл в комнату.
М:
-Что делаешь?
С:
-Ничего, просто лежу.
М:
-Понятно, если хочешь, то можешь посмотреть телевизор в гостинной. Мне кажется, что тебе слишком скучно.
С:
-Да, так и есть. Спасибо, я схожу если вообще захочу что-либо делать.
М:
-Ты расстроен насчёт телефона?
С:
-Не, есть проблемы куда важнее.
М:
-Расскажешь, если не секрет?
С:
-Ага.

Сынмин уже сел на кровать и похлопал рукой место рядом с собой, показывая место, куда можно сесть.

С:
-Садись, история будет интересна.
М:
-Хорошо.

Минхо присел на указанное место и улыбнулся Киму, на что получил обратную, но заметно фальшивую улыбку.

С:
-Ну чтож, слушай.
М:
-Я весь во внимании.
С:
-Ох...



-------------------✩✩✩✩✩-------------------
556 слов
★, окей, да?

Убийца, но моя любовь (тумины) Место, где живут истории. Откройте их для себя