2 часть

195 16 0
                                    

С:
-Правда?
М:
-Да, и поэтому я забрал тебя к себе домой.
С:
-У вас настолько огромный дом?
М:
-Ну да. Я могу показать тебе несколько комнат, если ты не против.
С:
-Немного страшно, но я не против.
М:
-Отлично, а как тебя зовут?
С:
-Ким Сынмин, а вас?
М:
-Ли Минхо. Мне 21, поэтому можно на ты.
С:
-А мне всего 16, но окей.
М:
-Ты можешь не бояться меня. Стоило бы если бы я оставил тебя валяться на мокром асфальте под дождём.
С:
-Хорошо, вы похожи на доброго человека.
М:
-Правда?
С:
-Ага.
М:
-Спасибо.

Минхо знал, что он не слишком хороший человек, но и не мог сразу сказать это парню. Он боялся что повредит ему психику или что Сынмин будет его бояться.
Он провёл ему экскурсию по дому, расказав ему про некоторые комнаты.

М:
-Остальные комнаты, которые я тебе не показал.. Э.. Туда лучше не заходить, ну а вообще как хочешь. Я пошёл спать, спокойной ночи.
С:
-Хорошо, но как я дойду до дома?
М:
-Останься у меня, но предупреди родителей.
С:
-Я не сильно им нужен, да и телефон разбился.
М:
-Не сильно нужен родителям? Но почему?
С:
-Им бизнес важнее, да и они считают меня взрослым.
М:
-Они точно не будут переживать?
С:
-Точно.
М:
-Ну тогда ладно. А телефон. Мы съездим завтра в магазин. Я куплю тебе новый.
С:
-Правда? Спасибо большое!
М:
-Пожалуйста. Спокойной ночи!
С:
-Спокойной ночи!

Минхо улыбнулся парню и ушёл в свою комнату. Да. Он улыбнулся. Это было не первый раз в его уже взрослой жизни, но улыбка всегда была фальшивой, подстроенной. Эмоции из-за жалости или того, что так надо было сделать. А в этот раз по-другому. Может от милых глазок Кима, которые слегка прикрывали кончики волос? Или от его доброго характера и позитивного настроя? Но это может быть сожаление о безразличных к сыну родителях. Да и сам Ли не понял этого.

*М:
-Я улыбаюсь по-настоящему в этот раз. Удивительно. Сынмин... Нужно запомнить это имя, пригодится. Ладно, всё же в порядке?*

Минхо взял телефон со стола и бессильно упал на кровать. Как будто он пробежал 42 километра марафонной дистанции и теперь совсем без сил. Он включил телефон и зашёл посмотреть на заказы, вдруг появились новые.

/стук в дверь/

М:
-Да?
С:
-Можно?
М:
-Да, заходи.
С:
-Я хотел спросить. А где душ?
М:
-А точно, я не показал его тебе. По коридору налево, последняя дверь справа, возле лестницы. Запомнил?
С:
-Вроде, да. Спасибо.
М:
-Пожалуйста. Стоять!
С:
-Стою.
М:
-Подожди-ка минутку.

Минхо встал с кровати и подошёл к шкафу. Открыв дверцы, взгляд сразу упал на полку перед глазами. Ли начал искать какую-то одежду. Через несколько секунд он достал домашний костюм, состоящий из белой футболки и серых штанов. Материал был идеален для сна и другого времяпровождения.

М:
-Держи.
С:
-Спасибо.
М:
-И ещё вот.

Ли взял чистое новое полотенце с верхней полки того же шкафа.

С:
-Спасибо большое!
М:
-Пожалуйста, спокойной ночи!
С:
-Спокойной ночи!

Сынмин вышел из комнаты и зашёл в свою. Он был очень благодарен Ли за помощь и то, что не оставил на окраине города на сыром асфальте.



-------------------✩✩✩✩✩-------------------
515 слов
не забывайте про "★"

Убийца, но моя любовь (тумины) Место, где живут истории. Откройте их для себя