Д:
-Ну да, Чонин.
С:
-А вы не знаете. Чонина больше нет.
Ф, Д:
-ЧТО?
С:
-Он погиб.
Ф:
-Как... Как это случилось?
Д:
-Нет, наш Чонин.
С:
-Вы так беспокоитесь за него?
Ф:
-Что ты говоришь?
Д:
-Он наш друг!
С:
-Минхо – тот, парень, с которым я приехал. Чонин позавчера написал ему о встрече, он узнал, что они оба любят меня. Минхо уехал утром, пока я спал и вернулся поздно вечером весь в крови и порезан. Чонин хотел убить его, а он попал ему в грудь и убил, он не хотел делать этого. Чонина больше нет. Простите меня и Минхо, пожалуйста.
Д:
-Это правда?
С:
-Да, это правда.
Ф:
-Я не обижаюсь на вас. Почему Чонин сделал это? Он же сказал что найдёт другого.
Д:
-Я тоже не обижаюсь, но у меня в голове это не переваривается. Чонина больше нет... Жесть.
С:
-Мне тоже очень жаль, но он заслужил этого. Раз уж моё сердце занято и мной тоже, то зачем так желать?
Ф:
-Да, капец.
Д:
-Ладно, идём в школу.
С:
-Ага.Парни зашли в школу, сняли куртки и направились в класс.
Ф:
-Господи, Сынмин, что это?
Д:
-Блять, Сынмин!
С:
-Что?
Ф:
-Что с твоей шеей?
С:
-А, чё вы пугаете так?
Д:
-Этот Минхо – пиявка?
С:
-Ахах, нет, он мой кот.
Ф:
-У тебя тоналка смазалась?
С:
-Нет.
Ф:
-Ты не собираешься замазывать это?
С:
-Нет, конечно! А зачем?
Ф:
-Ну хоть в школе то можно убрать?
С:
-Ой, да нахуй надо?
Д:
-Ебать любовь у вас, даже не прячете её.
Ф:
-Вот-вот, у школы засосались.
С:
-Как грубо. Не говорите так про него.
Ф:
-Хорошо-хорошо.
Д:
-Мы поняли.
С:
-Спасибо.Все, мимо проходящие, люди пялились на Сынмина, но ему было абсолютно всё равно.
Парни зашли в класс.
уч.:
-Ким Сынмин, что это такое?
С:
-Повеситься хотел, но верёвка порвалась, а след остался.
уч.:
-Ой, да конечно. Ты и повеситься. Не при каких обстоятельствах не сделаешь этого.
С:
-В таком случае, это не важно.
уч.:
-Всё, садитесь уже.Уроки проходили как обычно, очень скучно. Сынмин писал Минхо даже на уроках и радовался этому. Но почти каждый раз получал ответ по типу: "У тебя урок сейчас?", " Лучше слушай учителя ", " Учись, пожалуйста, я жду тебя дома^^".
Так прошло 5 уроков. На перемене Сынмин отошёл в туалет, так как снова почувствовал себя плохо. Наклонившись над унитазом, его стошнило, но даже с кровью.
Ким смыл за собой и вышел из кабинки. Оперевшись на стену, школьник упал на пол без сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца, но моя любовь (тумины)
Fanfic... М: -У меня к тебе есть вопрос, а может это и просьба. С: -Какая? М: -Обними меня и почаще называй "хёном". --------------------------- фф по туминам (Минхо и Сынмин) приятного прочтения!