5 часть

174 21 1
                                    

М:
-Сынмин, солнце, открой пожалуйста.
С:
-Подожди.

Кашель прекратился. Сынмин смыл воду и ещё кое-что, встал, подошёл к раковине и умылся. Он совсем побледнел, не было никакого руманца, вообше ничего, только белое лицо.
Замок двери щёлкнул. Минхо влетел в туалет и подбежал к Мину.

М:
-Что случилось?
С:
-Просто немного стошнило, всё отлично.

Сынмин договорил последнее слова, закрыл глаза и начал падать. Минхо подхватил того и отнёс на кровать.

М:
-Сынмини, очнись! Сынмин!

Минхо вызвал скорую, которая через 5 минут уже приехала.

В-Врач
В:
-Что с ним случилось?
М:
-Мы ужинали, как вдруг он выбежал из-за стола и направился в туалет, там его, как я понял, стошнило раза 2. Потом он умылся вышел, сказал, что плохо себя чувствует и начал падать.
В:
-Мне нужно осмотреть его, не могли бы вы выйти?
М:
-Да, конечно.

/стуспя минут 5/

В:
-Зайди, пожалуйста.

Минхо зашёл в комнату с надеждой, что всё хорошо.

М:
-С ним всё хорошо?
В:
-Да, всё в порядке, не считая того, что он не ел уже очень долго, поэтому от еды его стошнило и он упал в обморок.
М:
-Я рад что всё не так уж и плохо. Что ему сейчас нужно?
В:
-Постельный режим, не сильно напрягаться в течение 3-5 дней и ещё я напишу витамины и еду, которую нужно употреблять 1 неделю, но можно и больше.
М:
-Хорошо, спасибо большое.
В:
-Пожалуйста, вот держите, если состояние будет ухудшаться, то звоните.
М:
-Хорошо, я понял.
В:
-Удачного выздоровления, до свидания!
М:
-Спасибо, до свидания!

Врач вышел и Минхо остался в лежащим на кровати Сынмином, редко подёргивающим пальцы. Ким приоткрыл глаза и увидел Ли.

С:
-Что случилось?
М:
-Сынмин, ты упал в обморок. Я вызвал врача, он сказал, что ты не ел много времени. Почему?
С:
-Не имеет большого значения.
М:
-Имеет, скажи.
С:
-Нет, прости.
М:
-Хорошо, рад что тебе лучше.
С:
-Я хочу немного поспать, я устал.
М:
-Хорошо, сладких снов!
С:
-Спасибо, тебе тоже.

Сынмин чуть улыбнулся и тут же закрыл глаза.
Минхо посмотрел на милое личико Кима, но особенно его привлекли губы, которые он ужасно хотел зацеловать, чтобы от поцелуев они были чуть распухшие и ярко-алые. Он сам и не понял, почему он хотел это сделать, но пересилил себя и вышел из комнаты.

*М:
-Как же я волнуюсь. Что такое, Ли Минхо? Я влюбился? Не важно, главное чтобы он был в порядке. Я не смогу сказать ему о заказе в ближайшее время, нужно немного подождать.*

Минхо уже зашёл в свою комнату, взял пижаму и полотенце и отправился в душ. После, когда он уже вышел, то ничего не хотел делать. Он закинул полотенце на сушилку, которую почти никогда не убирал, потому что не видел в этом смысла и отправился спать. Только задев ручку двери, открывающую его комнату, он вспомнил о Сынмине и на цыпочках прошагал до следующей комнаты. Приоткрыв дверь он увидел такую картину: милый щеночек Ким Сынмин лежал посередине кровати свернувшись в клубочек и явно замерзал от холода, а одеяло видимо забыло про свои обязанности и валялось на полу. Ну как парень по имени Ли Минхо мог просто проигнорировать это? Правильно, никак. Хо подошёл к кровати, взял одеяло и одел его на малыша Кима, поза того сразу изменилась и стала чуть более вытянутой.

Минхо стоял и умилялся этим парнем, позже вышел из комнаты, бесшумно захлопнув дверь, и ушёл к себе. Ли настолько устал, что решил не сидеть в телефоне и тд, он просто лёг спать.



-------------------✩✩✩✩✩-------------------
565 слов
Тут такое дело, котёнок 👉👈
Нужно "★" поставить😇

Убийца, но моя любовь (тумины) Место, где живут истории. Откройте их для себя