14 часть

154 17 2
                                    

М:
-Завтра мне нужно выполнить один заказ, поедешь со мной?
С:
-Угу.
М:
-Хорошо, давай успокаивайся, иди в душ  и спать.
С:
-Хорошо.
М:
-Тебя проводить?
С:
-Не, спасибо, я сам.
М:
-Хорошо.

Сынмин выбрался из объятий Минхо и направился в свою комнату.

*С:
-Блин-а, да как он узнал? Зачем он в эту мусорку сунулся? Надо же было не спрятать эти чёртовы бинты, блять.*

Сынмин взял полотенце и пижаму и пошёл в уборную.

Спустя 15 минут Ким уже вышел. Зайдя в свою комнату, он больше не хотел никуда идти, поэтому просто проверил телефон и лёг спать. Парень ешё не успел заснуть, как к нему пришёл Минхо, на которого он не обратил внимания и сделал вид будто уже спит.

М:
-Ты уже спишь?
С:
-...
М:
-Времени вроде не так уж и много, 8 вечера. Хэй, ты точно спишь?
С:
-...
М:
-Если это чудо придёт ко мне ночью со словами "хватит спать" или "я хочу кушать", то я специально не буду просыпаться до будильника.
С:
-...
М:
-Понял, ну спи, спи, солнышко Ким Сынмин. Сладких снов!

Минхо, не получив ответа ни на один из вопросов вышел из комнаты.
Он также пошёл в душ, но не пошёл спать, а направился посмотреть телевизор.
Заседая в нём уже 3й час, Минхо начал засыпать, поэтому встал с дивана, на котором сидел всё это время, и отправился спать. Лежа на кровати, он обдумывал как проведёт завтрашний день, так как он никогда не совершал свои заказы с кем-либо, а тут с ним будет школьник, а даже не взрослый человек.
Через несколько минут раздумываний, глаза сомкнулись, Ли уже спал.

Сынмин даже не думал о сне, и когда Хо уснул, то Ким встал и сморел в окно. Сквозь стекло яркие, но холодные лучи лунного света освещали комнату, наполняя её голубым цветом. Сынмин смотрел в окно, как-будто пытаясь увидеть что-то очень важное, но цели не было, ему просто не спалось. Разглядывая луну и звёзды, Ким понимал их красоту, которой всегда восхищался, а иногда и завидовал. Мокрые глаза были очарованы голубым светом, поэтому не отрывались от него.




-------------------✩✩✩✩✩-------------------
338 слов.
Сразу простите, если есть ошибки, я не проверяла)
ставим "★"
всех люблю!
Отличной учебной недели вам!

Убийца, но моя любовь (тумины) Место, где живут истории. Откройте их для себя