Минхо с улыбкой на лице, начал мыть посуду. Для него, быть названным "хёном" – это что-то почётное, за что он гордился.
Сынмин убежал в свою комнату, закрылся изнутри, лёг на кровать и начал улыбаться и бесшумно смеяться. Он сам не ожидал что назовёт кого-нибудь "хёном", то есть сказал практически просто так. Ким покраснел и накрыл себя подушкой, лежа на кровати в течение нескольких минут.
Спустя 10 минуток Минхо закончил выполнение своей работы и направился к Сынмину. Стоя у комнаты, он вспоминал теперь его любимую фразу от буквально просто знакомого человека.
*М:
-Минхо-хён? хорошо.*М:
-Тук-тук, можно?
С:
-...
М:
-Сынмини, что-то случилось?
С:
-...
М:
-Ким Сынмин, это не смешно! Открой, пожалуйста или хотя бы скажи что-нибудь!В комнате послышались шаги. Но они не были направлены к двери. После было слышно шмыганье носом, неравномерное дыхание и такие же медленные шаги в другую сторону.
М:
-Сынмин! Открой! Что случилось?
С:
-Подожди.
М:
-Хорошо.Mini-flashback
"Смех Сынмина перерос в слёзы и бесшумный плач.
Ким вспомнил что никому никогда не был нужен и сейчас, он боится навязаться Минхо – буквально незнакомому человеку. То что Ким всегда носил в кармарне толстовки снова было с ним. Тончайшие лезвия... Мин в этот раз не пошёл в туалет, возможно просто забыл, а может не хотел привлекать внимания к себе.
Край лезвия у кожи... "Раз, два, три" пронеслось в голове Кима, и тонкий край поехал по коже, оставляя за собой ровный порез и красные капли. Один за другим Ким оставлял одинаковые и ровные раны. Он уже не чувствовал боли, привык за много лет. Слёзы, падавшие на запястье разъедали рану, от чего становилось ещё больнее и больнее. С каждой секундой на коже вырисовывалась ровная сетка из алых порезов, кровь в которых уже сворачивалась и засыхала, но всё же протекала из небольших промежутков между собой. Сынмин окончил так называемую работу и в это время подошёл Минхо. Ким быстро нашёл бинты и туго перемотал ими запястья, одел свою большую толстовку и одел капюшон, чтобы закрыть заплаканное лицо."
End mini-flashback.Ким быстро открыл дверь, с низко опущенной головой, и направлялся в туалет, чтобы смыть кровь, обработать раны и сделать другую повязку.
М:
-Стоять.
С:
-Ч..Что?
М:
-Что ты делал в комнате? Почему сразу не ответил? И почему ты в толстовке?
С:
-Не важно, я хочу в туалет.Сынмин только хотел идти, но его запястье обхватила рука Ли. Хватка была хоть и визуально слабой, но раны дали знать о своём существовании, Минхо сильно сжимал руку Кима, от чего становилось невыносимо больно и слёзы вновь потекли по щекам. Хо заметил это и отпустил запястье, прижав Сынмина к стене, но уже менее сильно и за плечи.
М:
-Прости, если сделал тебе слишком больно.
С:
-Всё нормально, просто... Ладно, не важно.
М:
-Расскажешь?
С:
-Меня так иногда одноклассники брали за руку, чтобы я платил за их обед. Это было глупо, но больно. Вот эмоции проснулись.
М:
-Прости, пожалуйста.
С:
-Ничего, ты ведь не знал.Только договорил Сынмин эти слова, как его талию уже обвивали тёплые руки Минхо.
М:
-Если тебе будет больно, не важно как, морально или физически, просто расскажи мне об этом. Я хоть как-нибудь, но постараюсь помочь.
С:
-Хорошо.
М:
-У меня к тебе есть вопрос, а может это и просьба.
С:
-Какая?
М:
-Обними меня и почаще называй "хёном".
С:
-Я тогда нечаянно сказал это.
М:
-Тем не менее мне понравилось.
С:
-Ладно.
М:
-Обнимешь меня?
С:
-Не знаю.
М:
-Пожалуйстаа.
С:
-Зачем?
М:
-Ты очень тёплый и милый, как-будто под тёплым пледом.
С:
-Окей.Сынмин аккуратно обнял Ли. Они простояли так несколько секунд, но могли и больше, если бы Ким не вспомнил о том, для чего он вышел из комнаты.
С:
-Я хочу в туалет, можно пойду?
М:
-Может назовёшь меня "хён"?
С:
-Ааа, Минхо-хён, можно сходить в туалет?
М:
-Да, иди.Минхо убрал руки от Сынмина, разрешая сходить в уборную. Конечно, Ли и так бы разрешил Киму сходить по своим делам, он не настолько злой. Но и не знал для чего туда идёт парень.
Ким неестественно улыбнулся и побежал по делам, что заставило Минхо усомниться в действиях Сынмина.-------------------✩✩✩✩✩-------------------
675 слов. Ураа! На увеличение!
Эта часть вышла спустя 100 лет, хх
Окее, я возьму один момент для описания фф, думаю, будет хорошо.
Как моя история? Будет очень много частей, поэтому наберитесь терпения и поставьте "★"
Всех лю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца, но моя любовь (тумины)
Fanfiction... М: -У меня к тебе есть вопрос, а может это и просьба. С: -Какая? М: -Обними меня и почаще называй "хёном". --------------------------- фф по туминам (Минхо и Сынмин) приятного прочтения!