26 часть

47 7 0
                                    

С:
-Так и знал. Ты будешь убивать меня?
М:
-Ты знал?
С:
-Догадывался, ты постоянно хотел сказать мне что-то, я и думал что это.
М:
-Капец.
С:
-Так ты будешь убивать меня?

Сынмин посмотрел в глаза Минхо.

М:
-Нет, точно нет! Не буду никогда! Даже если на тебя поставят очень огромную сумму. Мне не нужны деньги, а нужен ты.
С:
-Правда?
М:
-Да.
С:
-Ты любишь меня?
М:
-Я люблю тебя, Сынмин.
С:
-И я тебя.

Минхо навис сверху напротив Сынмина и начал целовать его, начиная с щёк, переходя к губам и шее. Ким наслаждался этим, а Ли оставлял на светлой коже красно-бурые засосы, которые замечательно сочетались друг и другом.

М:
-А мне такие пятнышки можно?
С:
-Конечно.

Минхо поменялся местами и лежал снизу, а Сынмин сверху повторял всё то же самое, но намного эффективнее, доставляя удовольствие старшему.
Ли слегка пристанывал, показывая своё наслаждение в этот момент.
Ким перешёл к губам, в которые нежно вцепился, Минхо отвечал взаимностью и изучал языком полость рта парня.
Спустя несколько минут Сынмин снова оставлял засосы на шее, но уже с другой стороны и ближе к зоне плеч. Дыханием Ким задевал ключицы парня, от чего Ли был просто без ума.
Минхо снова был сверху и зацеловывал Сынмина.
Спустя насколько минут, они решили закончить.

В комнате летала обстановка любви. Парни лежали в обнимку, Сынмин спал, а Минхо наблюдал за ним и слышал каждое дыхание, которое казалось ангельским.

Ли выключил телевизор и наслаждался моментом с любимым человеком.

Никогда ещё он не чувствовал себя так хорошо. Наконец, любовь нашла его. Это был милый школьник Ким Сынмин.

И вроде всё сейчас хорошо, но это не так.







269 слов

Убийца, но моя любовь (тумины) Место, где живут истории. Откройте их для себя