4 часть

181 17 1
                                    

С:
-Ох...
М:
-Если тебя как-либо ранят слова и эмоции, то можешь ничего не рассказывать.
С:
-Да нет, всё нормально, я просто не знаю с чего начать.
М:
-Просто успокойся, всё хорошо.
С:
-Ну ладно. Ты уже знаешь, у меня огромные проблемы с родителями. Ну хотя это и небольшая проблема, у них бизнес, работа и всё такое. У них просто нет времени на меня, куча дел. Они имеют одну из самых огромных компаний в стране, а также несколько дочерних. Им нужно за всем этим следить, и я понимаю это, поэтому никогда не мешал им. Они всегда приходят поздно, ну это если они вообще приходят. Родители могут неделями сидеть на работе и разбирать всякие дела, оставляя меня дома одного. У меня никогда не было друзей, кроме момента когда я перешёл в старшую школу, там появились Феликс, Джисон и Чонин. Так зовут моих единственных друзей. Мне постоянно плохо, а с ними намного лучше, но я не могу видеться с ними часто, родители просят сидеть дома, а на улицу выходить только с охраной. У нас огромный дом, наверное как у тебя и есть квартира в неплохом комплексе. Знаешь, там так одиноко. Из-за того, что я часто сижу дома у меня нет друзей кроме одноклассников. Но почему я? Почему именно мне досталась такая жизнь? Что я делаю не так?

На глазах парня начали появляться слёзы, которые медленно скатывались по бледным щекам.

М:
-Эй, ну ты чего? Не надо плакать.

Минхо подлез к Киму и заключил в свои объятия. Сынмин закрыл глаза руками и начал плакать.

М:
-Ты не виноват, что родители выбрали такой путь для себя. Они ведь любят тебя, не так ли?
С:
-Не знаю.

Произнёс Мин шёпотом, но этого вполне хватило Ли.
Минхо разжал Кима, поднял рукой его подбородок, а другой вытер слёзы. Он улыбнулся парню, на что получил очередную партию солёных капелек. Сынмин резко убрал свои руки за спину.

М:
-Что-то случилось?
С:
-Нет, всё нормально.
М:
-Дай, пожалуйста, свои руки.
С:
-Зачем?
М:
-Они у тебя очень тёплые.
С:
-Нет.
М:
-Сынмин, покажи руки.
С:
-...
М:
-Ким Сынмин?
С:
-...
М:
-Если ты не протянешь свои руки, то я насильно возьму их.
С:
-Нет.
М:
-Ну хорошо.

Минхо взял Сынмина за его локти и начал медленно, но с силой раздвигать их. Руки Кима были сцеплены в замочек, который поддался влиянию чужой силы. Минхо достал руки Мина и вытянул к себе.

С:
-Доволен?

Сказал Сынмин и снова проронил слезу.

М:
-Зачем ты делал это? Разве тебе не было больно? Ким Сынмин! Зачем? ЧЕМ ТЫ ТОЛЬКО ДУМАЛ, КОГДА РЕЗАЛ СВОИ ЧЁРТОВЫ ЗАПЯСТЬЯ?! А ЕСЛИ БЫ ТЫ ВСКРЫЛСЯ И ЗДОХ?

Минхо сильно повысил голос на мылыша Кима, который опустил голову и смотрел на ровные порезы.

М:
-Прости меня.
С:
-Ничего.
М:
-Больше не делай этого, пожалуйста. Мы договорились, щеночек?
С:
-Щеночек?
М:
-Да, ты очень похож на щенка.
С:
-Спасибо.
М:
-Хочешь кушать?
С:
-Да, только не много.
М:
-Я готовил рамён, только он уже остыл, пойду разогрею.
С:
-Хорошо.
М:
-Солнышко, не грусти, пожалуйста.
С:
-Угу.

Сказал Сынмин и поджал порезанные руки к груди.

М:
-Я скоро позову тебя, щеночек.
С:
-Хорошо.

Минхо ещё раз обнял Сынмина и вышел из комнаты, направившись на кухню.

*С:
-Солнышко? Щеночек? Это лучшее, что я слышал за свою жизнь*

*М:
-Сынмини, прости меня, я не хотел делать тебе больно. Какие же ровные порезы, он по линейке чертил?*

Минхо разогрел рамён.

М:
-Мини, иди сюда!

Раздался шаг со второго этажа, и позже по лестнице спустился Сынмин, который решил одеть толстовку, чтобы Ли не видел его руки.

М:
-Садись кушать.
С:
-Спасибо.

Сынмин пододвинув тарелку, начал кушать. Поев совсем чуть-чуть, он встал из-за стола.

С:
-Мне нужно в туалет.
М:
-Хорошо, что-то случилось?

На последних секундах фразы Сынмин буквально вылетел из кухни и побежал в туалет, где его благополучно стошнило. Конечно Ким не забыл закрыть дверь, даже защёлкнул замок. Он сидел возле унитаза, ожидая ещё одной "порции".

М:
-Сынмин, всё в порядке, что случилось?
С:
-Всё хорошо, не беспокойся.
М:
-Раз хорошо, то открой дверь, пожалуйста.
С:
-Не могу, подожди немного. Я плохо себя чувствую.

Сынмина опять стошнило. В этот раз с каплями крови. Парень начал кашлять, маленькие красные капли падали в воду.

М:
-Сынмин, солнце, открой пожалуйста.



-------------------✩✩✩✩✩-------------------
695 слов
Я немного в ахуе, ой, простите
😇👉★

Убийца, но моя любовь (тумины) Место, где живут истории. Откройте их для себя