15 часть

126 16 0
                                    

Сынмин продолжал смотреть в окно. В его голове иногда проскакивали мысли о том, как он резал свли запястья, как стоял на краю краши, пытаясь сделать последний шаг, как искал дома кучу таблеток, чтобы наглотаться ими, как хотел завязать узел на своей тонкой шее. Он никогда не умирал, так как знал меру. Его целью было умереть в свой день рождения, на его семнадцатилетие. До дня рождения оставалась ровно одна неделя. Цель ни куда не ушла, а только усиливалась с каждым днём и с каждой ночью. В эту ночь желание наростало всё сильнее и сильнее, Ким уже продумывал варианты как это можно сделать с меньшей болью. Лезвие... Нож... Верёвка... Таблетки... Сигареты... Крыша... Заказаной киллер... В голову Сынмина пришла мысль о том, что он может анонимно поставить заказ на себя.

*С:
-Может отправить заказ Минхо, пускай просто сделает это. Что ему стоит убить ребёнка? Тем более это его работа. Решено.*

Сынмин создал фейковый аккаунт, с которого и написал Ли.

[переписка]
Н - Неизвестный ((Сынмин))
Н:
-Здравствуйте, я хотел бы поставить заказ.
*фото*
-Вот.
-Это Ким Сынмин, 16 лет, больше вам ничего не нужно знать.
[конец переписки]

*С:
-Наконец-то я сделал это, осталось совсем чуть-чуть.*

Сынмин продолжал смотреть в окно и уже улыбался, как будто бы случилось что-то ужасно хорошее, но это ведь не так. На глаза наворачивались слёзы, которые постепенно стекали по слегка пухлым щёчкам.

*шорох в соседней комнате*

Сынмин понял, что есть вероятность того, что Минхо может проснуться из-за смс, которую отправил Ким, поэтому он быстро, но бесшумно лёг на кровать и слушал шаги. Они были направлены к двери соседней комнаты, а после отправились по коридору, около комнаты Сынмина шаги и совсем прекратились. Минхо зашёл в комнату без стука и вопросов, думая что Ким уже давно и крепко спит.
Ли подошёл к кровати Мина и присел рядом на полу. Он уткнулся лицом в край кровати и просто сидел так. Ким лежал лицом к Минхо, и когда тот опустил голову, то Сынмин открыл глаза и улыбнулся.

С:
-Эй, ты чего?
М:
-Аа... Ты не спишь?
С:
-Ты разбудил меня.
М:
-Прости, я не хотел.
С:
-Да всё нормально, не переживай. Так что пришёл?
М:
-Хотел поспать с тобой.
С:
-Правда?
М:
-Ага, можно?
С:
-Конечно, ложись.
М:
-Спасибо, сейчас только принесу одеяло и подушку.
С:
-Хорошо.

Через минуту Ли уже бежал в комнату со своими вещами.

С:
-Где ляжешь? С краю или у стены?
М:
-Не знаю, с краю, наверное.
С:
-Ладно, ложись.
М:
-Ага, жопу двинь.
С:
-Чё ахуел что-ли?
М:
-Я щас на пол значит лягу, места нету.
С:
-Ладно.

Сынмин подвинулся к стене, а Минхо лёг рядом.

С:
-Спокойной ночи!
М:
-Спокойной? Ладно, спокойной ночи!
С:
-Ты чё удумал уже?
М:
-Та ничего такого.
С:
-Ладно, спи спокойно.
М:
-Так говоришь как будто я помирать собрался.
С:
-Ты то вряд ли помрёшь, скорее других убъёшь.
М:
-О, кстати, завтра нужно поговорить.
С:
-Да хоть сейчас.
М:
-Не, завтра, а может и послезавтра.
С:
-Хорошо, без проблем.
М:
-Проблемы как раз-таки и есть.
С:
-Расскажи.
М:
-Завтра утром, хорошо?
С:
-Утром. Хорошо.
М:
-Окей, спи.
С:
-Ты тоже.
М:
-Ага.

Парни легли спать.
На часах было 5:00, как Сынмин проснулся от того, что руки Минхо обнимали его настолько крепко, что даже дышать было тяжело.
Ким проверил время на телефоне, который лежал рядом, и решил, что не будет спать, а будет ждать ровно 6:00, чтобы начать обещанный разговор со старшим.





-------------------✩✩✩✩✩-------------------
565 слов.
Простите за такое долгое отсутствие, у меня там агентство, школа и прочее, вы уже наверное забыли о чём предыдущие части?
Нужно дописать фф поскорее, а то так до нг буду писать)
Ставим ★
Пока, котята мои!

Убийца, но моя любовь (тумины) Место, где живут истории. Откройте их для себя