Глава 2. Магии не существует!

5 1 0
                                    


Ещё никогда в жизни Андрей не просыпался от того, что на него вылили воду. Это было жестоко, крайне неприятно и, вне всякой меры — возмутительно!

Он фыркнул, чтобы не захлебнуться, зашевелился и обтер лицо руками. И только тогда понял, что руки уже свободны, а на шее нет петли. Андрей моргнул глазами, но рассмотреть ничего не успел, потому что прямо в лицо ему бросили ткань, которая оказалась полотенцем, а уже знакомый голос сказал:

— Иди уже прими душ, несчастье. Потом жду на кухне, разговор есть.

Никогда еще с ним не обращались так пренебрежительно! Но, пока Андрей проморгался, его спасительница уже исчезла, только что-то там лязгало и звенело на кухне. Что ж, сдерживая стоны и проклятия от боли в ушибленном теле, Андрей кое-как поднялся и поковылял в ванную, потому что совет о душе, несмотря на все неуважение тона, был, таки, дельный.

В ванной он стянул свою рабочую офисную одежду и запихнул ее в машинку. Раньше, до сегодняшнего утра, вещи в таком состоянии он просто выбросил бы, но теперь — это была единственная одежда, которая у него осталась. В ветхую стиралку пришлось всё запихивать собственноручно, как и вскрывать зубами запаянный пакетик с порцией дешёвого стирального порошка, пахнущего нищетой и бедностью. Андрей попытался вспомнить — он вообще когда-то загружал стиралку, или этим всегда занимались клининговые службы, которые нанимала жена? Впрочем, пустые размышления.

Он шагнул под горячий дождь и, неожиданно для самого себя, заплакал. Теперь этого никто не увидел бы, потому что не видно где вода, а где слезы. Теперь можно было выдохнуть и проявить слабость, потому что — видят боги! — он так устал! Так устал...

Стиралка громко тарахтела и взрыкивала, но это даже не раздражало, потому что воспринималось скорее как естественное явление, вроде шелеста дождя с оглушительным урчанием грома, чем как признаки неисправного механизма.

Андрей стоял, закрыв глаза, под струями душа, пока цикл стирки не закончился и не стало тихо, потом, понемногу перелез через бортик ванны и вытерся полотенцем. С запотевшей поверхности зеркала на него вскользь взглянул размытый образ высокого блондина, впрочем, Андрей не стал протирать поверхность и рассматривать себя — потому что, что он там такого не видел? Дурацкие гематомы на шее от неудачного повешения, или тоскливое выражение своей рожи?

Босорка(н) по вызовуМесто, где живут истории. Откройте их для себя