Андрей потёр лоб и с досадой, сам для себя, отметил, что у него пылают щеки — так хорош был этот «вампирёныш» в чёрном, который столь страстно болтал о судьбе и справедливости.
Андрей попытался вспомнить, кто еще из его знакомых занимался философскими вопросами такого уровня — аж о свободе воли! — и, тем более, кто хотел бы об этом не только трепаться, а идти и что-то активно делать, ради собственных идей — и не вспомнил никого... Никого. Только этот псих, который верит в магию. Босуркан, побери его чёрт...
— Так что нам делать? — наконец спросил Андрей и зевнул — он чувствовал себя измотанным всеми сегодняшними приключениями и потрясениями, к тому же еще и начали ныть кости, видимо, простудился после душа.
Шура взглянул на него и пожал плечами.
— Если сюда действительно придут три ведьмы, чтобы меня добить, то зачем ты здесь сидишь? Если поделать ничего не можешь? — спросил Андрей.
Шура поджал губы и только обхватил себя руками.
— Нет, в самом деле! Иди отсюда, как тебе говорила бабушка!
Шура опустил голову и только поглядывал теперь из-под упавших на лицо волос.
— Зачем тебе здесь со мной пропадать? — вёл дальше Андрей, как будто что-то подталкивало его изнутри продолжать этот разговор. — Ты же ещё молод, вся жизнь впереди. Наверное, и не целовался ещё никогда? Или уже?
Шурка поднял голову и как-то странно смотрел на него, как будто размышлял.
— Что, — продолжал глупый разговор Андрей, — разве не можешь вспомнить? Или ты был так пьян, что теперь сомневаешься? О, судя по твоему лицу, что-то такое было! С парнем или с девушкой?
— Да какая, в конце концов, разница? — буркнул Шура. — А... можно ли считать это поцелуем, когда одна сторона считает, что поцеловалась, а другая — не знает?
— Как это? — удивился Андрей. — Я такое даже представить не могу!
Шура вздохнул, опустил взгляд и стал понемногу перебирать карты, которые все время держал у себя в руках.
— Ладно, не хочешь говорить — не надо. Не такие уж мы близкие друзья, чтобы о таком личном трепаться. Но, если мы уже тут сидим и ждем, скажи — какая карта выпала четвёртой, когда я тебе позвонил? — спросил Андрей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босорка(н) по вызову
ChickLitВнук старой босорки Евдокии работает в большом городе тарологом. Однажды ему звонит клиент, но, почему-то молчит. А карты о нем выпадают очень неутешительные! Видимо, пришло время позвонить бабушке и попытаться спасти человека. ____ Мне хотелось выл...