— Вот это да-а-а, повезло так повезло!
— Ага, и не говори. Такой взрыв, а только одну квартиру вынесло. Да и во всем подъезде никого не было. Повезло, что без жертв обошлось, просто чудо!
Хриплые мужские голоса медленно привели его в чувство.
«Взрыв». «Вот, повезло». «Во всем подъезде — никого...»
Эти слова что-то напоминали. Кто-то недавно говорил похожее, только другим голосом, гораздо более приятным.
Он пошевелился — и почувствовал боль в ушибленном теле. Руки работали, ноги тоже. В воздухе висел запах гари и пыли, и мешал дышать.
Он сглотнул сухим горлом — и открыл глаза. Память возвращалась.
Арес сидел на полу и опирался спиной на стену, возле лифта. Вокруг, покрытые слоем пыли, валялись обломки кирпича и бетона. Прямо перед лицом, прикрывая от чужих взглядов, наклонилась разбитая взрывом дверь. Сквозь огромную щель в расколотом дереве Арес увидел... голубое небо и две фигуры мужчин в форме спасателей. Стены его квартиры — просто не существовало.
— Да, повезло. Кто на работе, кто в школе, даже та старуха с мопсом — и то на прогулку вышла! Осталось узнать — не было ли кого внутри, и, можно сказать, легко отделались.
— Ага. А убытки компания «Умный дом» будет платить. Пропустить утечку газа, с их хвалеными сенсорами — это их недосмотр!
Мужчины еще потоптались, рассматривая брешь на улицу, и пошли по лестнице вниз, спотыкаясь об обломки. Арес выполз на четвереньках из-под наклонённых к стене дверей и отряхнул испачканные в пыль руки. Как ни странно, на нем даже домашние тапочки сохранились. Всё ещё немного оглушённый, с ощущением, что забыл что-то важное, он подошел к тому месту, где стояли спасатели и тоже выглянул в пролом.
С высоты четвёртого этажа, где он находился, двор внизу выглядел как муравейник: земля была густо припорошена пылью, сорванными листьями и ветками, обломками кирпича и выбитого стекла, по всему этому суетились люди, стояла белая машина скорой помощи, желтая — газовой службы и чёрная — магического контроля. Возле выезда со двора как раз припарковывалась красная машина пожарных. Чуть дальше одновременно остановились ещё две машины — из одной выходили полицейские, а из другой — хваткие ребята с микрофоном и камерой. Среди людской суеты у подъезда громко и назойливо тявкала маленькая собачка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босорка(н) по вызову
Literatura KobiecaВнук старой босорки Евдокии работает в большом городе тарологом. Однажды ему звонит клиент, но, почему-то молчит. А карты о нем выпадают очень неутешительные! Видимо, пришло время позвонить бабушке и попытаться спасти человека. ____ Мне хотелось выл...