Глава 10. Победить чудовище может только герой! Или более сильный монстр

3 1 0
                                    



Капец, подумал Андрей.

Ко-нец.

Я, всё-таки, сошёл с ума.

Совсем поехал крышей, потому что вижу галлюцинации.

Потому что как ещё можно было назвать этот невозможный бред, который он сейчас видел сквозь раздвинутые пальцы Шуры, Андрей совершенно не представлял. Потому что... не могло же оно действительно существовать на самом деле! Ведь, не могло же?

А видел он, что к каждой из женщин, которые испуганной кучкой застыли в узком дверном проёме, тянулись словно толстенькие дымовые шланги, объёмом с человеческую руку. Или, как щупальца призрачного спрута, внутри которых клубилась тёмная мгла.

Вокруг каждой женщины сиял будто бы, свет, словно смотришь сквозь расфокусированный тепловизор, и это сияние окутывало фигуры, как жар от нагретой сковородки. А дымные щупальца цеплялись — или присоединялись — к этим сияющим структурам, как прозрачные трубки от капельниц к воздушным шарикам, и по этим трубкам ползла тёмная мгла. И заполняла собой «воздушные шарики», пригашая их свет.

Андрей присмотрелся: к златовласой Велене такая дымовая трубка крепилась где-то на уровне ягодиц, или там, где ноги сходятся; к Роксане почти там же, разве что немного выше, может на пядь, а вот к Бастинде — чуть выше пупка, где у людей было так называемое «солнечное сплетение».

— Отвратительно, — не удержался от впечатлений Андрей.

— Да, — снова тихо засмеялся Шура, — есть такое!

А потом Андрей проследил взглядом в обратном направлении — откуда накачивалась та тёмная пакость — и застыл, потому что она шла от него!

Он сам, Андрей, не имел такой сияющей оболочки, которая сейчас угасала у женщин, а был похож на большое тёмное облако, которое повторяло контуры его тела и, сантиметров на двадцать, выходило за его пределы во все стороны. Вот из этого резервуара тьма и шла по тем трубам!

Андрей был настолько удивлён и поражён, что даже не сразу додумался взглянуть на Шуру, а когда взглянул — челюсть отпала во второй раз. Потому что это стройное и гибкое тело, которое так приятно ощущалось ладонями и прижималось спиной к его груди, было соединено с «облаком» Андрея ещё одним «щупальцем спрута»! И, именно из совсем чёрного облака, которое окутывало Шурка, тёмная мгла вкачивалась к «облаку» Андрея, а уже от него, немного разбавленная и более светлая, расходилась к женщинам.

Босорка(н) по вызовуМесто, где живут истории. Откройте их для себя