— Ну, увидел и увидел, что такого? — не понял Арес.
— Ты — наивное летнее дитя, — ласково повторил странное выражение Шура. — Ладно попробую объяснить что такого я там увидел, когда вбежал в комнату. Точнее, когда застыл на пороге. Хах, не из таких ли ситуаций пошли сказки о том, что вампиры не могут переступить порог без приглашения?
— Что ты несёшь? Какое «дитя», ты, мальчик-выглядящий-на-шестнадцать-лет? — огрызнулся Арес.
— Выглядеть, я выгляжу, — с тем же странным смешком, от которого все волосы по коже поднимались дыбом, сказал Шура, — но, не будем уточнять насколько давно, потому что, может, тебе не нравится разница в возрасте! Ладно, не сердись, я не смеюсь, правда! Просто радуюсь, что все так сложилось!
Арес переждал этот приступ радости с невозмутимым лицом, потому что решил сначала окончательно узнать все обстоятельства вчерашних событий, а уже потом, на холодную голову, решать — стоит обижаться на такие шуточки или нет.
— Так что же ты там, в конце концов, увидел? — недовольно спросил он. — Помню, что веревка оборвалась, и я упал, а сверху еще и люстра упала. Вот, незабываемое зрелище было, да? Есть над чем посмеяться!
— Люстра? Не в том дело, — снова улыбнулся Шура, — Ты просто забыл кто я. Я — маг и таролог. Маг, который позволяет себе быть только тарологом. И вот, что я вижу?
Шура наконец-то высвободил свои руки, и, не отводя взгляда от лица парня, на коленях которого он лежал, достал из мешочка колоду. Провел по сложенным стопкой картам пальцем — и вытащил одну из них. Показал. Это был уже знакомый Аресу «Повешенный».
— Да, — сказал Шура, — Когда я пришёл, то увидел невероятную иллюстрацию аркана «Повешенный» — человек, лежащий головой к двери, на полу, одна нога подогнута назад, а золотистые волосы рассыпаны, словно нимб, вокруг безмятежного и красивого, как у ангела, лица. Идеальная жертва. Я ещё никогда не видел настолько полного воплощения какого-то аркана в материальный мир! Я был словно верующий, который забежал в супермаркет купить хавки на ужин, а попал в храм своего божества! Полный шок!
— Рад за тебя, — скривился Арес, и невольно потер шею, вспомнив кошмар удушья, отчаяния и беспомощности, который тогда испытывал, и сглотнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босорка(н) по вызову
Chick-LitВнук старой босорки Евдокии работает в большом городе тарологом. Однажды ему звонит клиент, но, почему-то молчит. А карты о нем выпадают очень неутешительные! Видимо, пришло время позвонить бабушке и попытаться спасти человека. ____ Мне хотелось выл...